Эксперты назвали основные демотиваторы сотрудников

image description

По словам Марии Локтионовой, исполнительного директора H-ART, даже если сотрудник искренне хочет работать, но ему не хватает квалификации (например, если его перевели на другую должность или повысили), то его могут ждать неудачи и снижение работоспособности. В случае если компания развивается или у нее много новых сотрудников, то эксперт советует создать внутренний центр обучения, который обойдется значительно дешевле, чем обучение сотрудников на стороне.

Одна из самых популярных проблемных ситуаций это отсутствие четкой координации сотрудников и подразделений внутри компании, что ведет к перегруженности персонала, замешательству и стрессам. «Исправить это не так уж и сложно. Так, например, разработка и внедрение только одной организующей схемы дает четкое понимание каждому сотруднику о его месте в компании (горизонтальное взаимодействие и вертикальное подчинение и управление), функциях и ожидаемом от него конечном результате (продукте или услуге)», – говорит Локтионова.

В случае возникновения личных проблем у работника его продуктивность тоже падает. «Примите решение, стоит ли помогать вашим сотрудникам решать их жизненные проблемы. Практика показывает, что помогать необходимо. Часто для разрешения проблемы достаточно внимания и доброго совета», – говорит директор H-ART.
Когда работе мешает незнание цели компании или несогласие с ней, Локтионова советует прояснить ее и транслировать устно и письменно. В этом случае главное, чтобы цель была ясная и конкретная.


  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
подписаться на рассылку