Полезные статьи о бизнесе, управлении и подборе персонала

 

В современной практике бизнеса нередко возникают вопросы, ответы на которые помогают не только в непосредственном управлении Вашим предприятием, а и в принятии верных и обдуманных решений относительно подбора персонала и методики его управления. 

 

Опыт развития многих компаний в современной экономике говорит о том, насколько велико значение верных управленческих решений и кадровой политики в аспекте прямых финансовых показателей деятельности предприятия – увеличения дохода, уменьшения затрат, рост рентабельности продаж и производства и т.д. 

 

Статьи относительно существующих методик мотивации персонала помогут Вашей компании в поиске новых тенденций относительно наиболее эффективного управления персоналом и использования кадрового потенциала компании для достижения наилучших результатов. Полезные статьи об особенностях разных видов бизнеса помогут учесть успешный опыт, реализованный в других компаниях, аналогичных Вашей. 

 

Специалисты нашей компании являются профессионалами с многолетним стажем, за спиной которых – десятки успешных реализованных проектов в области управления предприятием. Вопросы, которые показали наибольшую актуальность в ходе реализации проектов, вынесены в цикл статей, позволяющих ознакомиться с использованными профессионалами вариантами решений. 


В данном разделе встречаются следующие виды статей: 

 

-  Статьи по управлению предприятием и его персоналом

-  Полезная информация о бизнесе для владельцев и управленцев Компании

Статьи о подборе персонала, управлении персоналом и мотивации

-  Статьи о подборе и мотивации персонала




 

  • Эффективный отдел продаж: без него никак

    Более 1/3 украинских компаний испытывают сложности с привлечением и удержанием персонала отдела продаж. Основные причины, которые сотрудники указывают при увольнении, - это неудовлетворительный уровень оплаты труда и отсутствие перспектив карьерного и профессионального роста. Меньшая часть работников отдела продаж говорит о том, что они разочарованы наполнением (характером) работы, собираются переезжать в другую страну, организовывают собственный бизнес или устали от постоянных перегрузок.

  • Основы мерчендайзинга. Часть 4

    Итак, план - схемы магазинов сформированы, планограммы внедрены (о порядке разработки и внедрения планов – схем магазинов и планограмм можно прочитать в предыдущих статьях серии), основные задачи отдела мерчендайзинга выполнены. Но что еще входит в задачи отдела мерчендайзинга? Во-первых, в задачи отдела мерчендайзинга входит стандартизация и описание базовых процессов отдела, в частности:

  • Как привлечь покупателя? Основы мерчендайзинга. Часть 3

    Прежде чем планировать распределение мест под товарные группы необходимо все правильно рассчитать. Для начала проводят расчеты коэффициента установочной площади по магазину. Коэффициент установочной площади (или экспозиционная площадь) торгового зала – это доля площади зала, занятая под торговое оборудование, от общей площади магазина. Установочная площадь рассчитывается как сумма площадей оснований торгового оборудования, предназначенного для выкладки, продажи товаров и обслуживания покупателей.

  • Как привлечь покупателя? Основы мерчендайзинга. Часть 2

    Организация потока покупателей – важнейшая составляющая мерчандайзинга. Овладев этим искусством, всегда можно направить посетителей магазина в нужное русло, привлечь их к наиболее рентабельным товарам, задержать в магазине и, как следствие, повысить продажи. Покупательский поток – это направление, по которому проходит большинство покупателей в магазине. Эффективно организовать данный поток, поможет учет основных физиологических особенностей людей:

  • Как привлечь покупателя? Основы мерчендайзинга. Часть 1

    Сталкивались ли Вы с ситуацией, когда Вы заходите в супермаркет у дома, и понимаете, что с прошлого посещения расположение товаров поменялось, и Вам придется потратить уйму дополнительного времени, чтобы найти нужные товары и совершить запланированные покупки? Однозначно, «да». Но, как разумный человек, Вы себя «уговариваете», что магазин пытается получить дополнительную прибыль, спровоцировав покупателей пройтись по тем рядам, которые они не планировали посещать, поискать продукцию на других полках, попутно совершив несколько стихийных покупок. И это нормально. А нравится ли Вам попадать в такие ситуации ежемесячно, или даже еженедельно? Насколько Вам комфортно передвигаться по магазину, перегруженному дополнительным рекламным торговым оборудованиям, особенно, в часы «пик», или в предпраздничные даты?

  • Генри Форд Среда, 11 декабря

    Американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру, изобретатель, автор 161 патента США. Его лозунг...

  • Джордж Оруэлл Среда, 4 декабря

    Британский писатель и публицист. Наиболее известен как автор культового антиутопического романа «1984» и повести «Скотный двор». Ввёл...

  • Ге́нри Форд Среда, 27 ноября

    Американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру, изобретатель, автор 161 патента США. Его лозунг...

image description Все новости
Календарь Мероприятий

image description Весь календарь

Tel:

+380 44 48 999 02

+380 44 48 999 03

+380 44 48 999 04

Fax:

+380 44 48 999 05 

 

 

© 2007-2018 H-ART

  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
бизнес-тест