Полезные статьи о бизнесе, управлении и подборе персонала

 

В современной практике бизнеса нередко возникают вопросы, ответы на которые помогают не только в непосредственном управлении Вашим предприятием, а и в принятии верных и обдуманных решений относительно подбора персонала и методики его управления. 

 

Опыт развития многих компаний в современной экономике говорит о том, насколько велико значение верных управленческих решений и кадровой политики в аспекте прямых финансовых показателей деятельности предприятия – увеличения дохода, уменьшения затрат, рост рентабельности продаж и производства и т.д. 

 

Статьи относительно существующих методик мотивации персонала помогут Вашей компании в поиске новых тенденций относительно наиболее эффективного управления персоналом и использования кадрового потенциала компании для достижения наилучших результатов. Полезные статьи об особенностях разных видов бизнеса помогут учесть успешный опыт, реализованный в других компаниях, аналогичных Вашей. 

 

Специалисты нашей компании являются профессионалами с многолетним стажем, за спиной которых – десятки успешных реализованных проектов в области управления предприятием. Вопросы, которые показали наибольшую актуальность в ходе реализации проектов, вынесены в цикл статей, позволяющих ознакомиться с использованными профессионалами вариантами решений. 


В данном разделе встречаются следующие виды статей: 

 

-  Статьи по управлению предприятием и его персоналом

-  Полезная информация о бизнесе для владельцев и управленцев Компании

Статьи о подборе персонала, управлении персоналом и мотивации

-  Статьи о подборе и мотивации персонала




 

  • Как привлечь покупателя? Основы мерчендайзинга. Часть 2

    Организация потока покупателей – важнейшая составляющая мерчандайзинга. Овладев этим искусством, всегда можно направить посетителей магазина в нужное русло, привлечь их к наиболее рентабельным товарам, задержать в магазине и, как следствие, повысить продажи. Покупательский поток – это направление, по которому проходит большинство покупателей в магазине. Эффективно организовать данный поток, поможет учет основных физиологических особенностей людей:

  • Как привлечь покупателя? Основы мерчендайзинга. Часть 1

    Сталкивались ли Вы с ситуацией, когда Вы заходите в супермаркет у дома, и понимаете, что с прошлого посещения расположение товаров поменялось, и Вам придется потратить уйму дополнительного времени, чтобы найти нужные товары и совершить запланированные покупки? Однозначно, «да». Но, как разумный человек, Вы себя «уговариваете», что магазин пытается получить дополнительную прибыль, спровоцировав покупателей пройтись по тем рядам, которые они не планировали посещать, поискать продукцию на других полках, попутно совершив несколько стихийных покупок. И это нормально. А нравится ли Вам попадать в такие ситуации ежемесячно, или даже еженедельно? Насколько Вам комфортно передвигаться по магазину, перегруженному дополнительным рекламным торговым оборудованиям, особенно, в часы «пик», или в предпраздничные даты?

  • УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ: КЛЮЧЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ. ЧАСТЬ 2

    Начало статьи читайте здесь: http://h-art.com.ua/stati/Upravlenie-assortimentom-klychevue-princupu Принцип №3 формирования товарной матрицы Ассортиментная матрица - это рабочий документ, который включает в себя полный перечень всех товарных позиций, предлагаемых к продаже в магазине того или иного формата с учетом требований ассортиментной политики, товарного «древа», условий фасовки, деления по размещению и т.п. А именно:

  • Управление ассортиментом: ключевые принципы

    Принцип № 1 сегментации ассортимента Ключевым принципом управления ассортиментом является принцип сегментации ассортимента, который заключается в оптимальном распределении товаров нижнего, среднего и премиального сегментов в процентном соотношении. Конечно, такое распределение в первую очередь зависит от роли магазина (магазин «пересечения» от работы до дома, магазин короткой покупки «у дома», магазин семейной покупки «выходного дня» и т.д.) и от типа основного клиента. Логично предположить, что в магазине премиум сегмента процентное отношение премиум товаров будет гораздо выше, чем в эконом - магазине «у дома».

  • Управление ассортиментом: древо ассортимента

    Управление ассортиментом: древо ассортимента Первую часть статьи Вы можете прочитать здесь: http://h-art.com.ua/stati/upravlenie-assortimentom-v-torgovih-setiiah Вторую часть статьи здесь: http://h-art.com.ua/stati/garmoniia-trio-kategoriynii-menedger-otdel-marketinga-otdel-merchendaizinga

  • Максим Котин Среда, 13 ноября

    Журналист, автор деловых бестселлеров «Чичваркин Е..гений» и «И ботаники делают бизнес». ...

  • Сидни Шелдон Среда, 6 ноября

    Американский писатель и сценарист....

  • Дирк Уиттенборн Среда, 30 октября

    Американский писатель, сценарист, актёр и продюсер, более известный как автор романа «Жестокие люди». ...

image description Все новости
Календарь Мероприятий

image description Весь календарь

Tel:

+380 44 48 999 02

+380 44 48 999 03

+380 44 48 999 04

Fax:

+380 44 48 999 05 

 

 

© 2007-2018 H-ART

  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
бизнес-тест