Полезные статьи о бизнесе, управлении и подборе персонала

 

В современной практике бизнеса нередко возникают вопросы, ответы на которые помогают не только в непосредственном управлении Вашим предприятием, а и в принятии верных и обдуманных решений относительно подбора персонала и методики его управления. 

 

Опыт развития многих компаний в современной экономике говорит о том, насколько велико значение верных управленческих решений и кадровой политики в аспекте прямых финансовых показателей деятельности предприятия – увеличения дохода, уменьшения затрат, рост рентабельности продаж и производства и т.д. 

 

Статьи относительно существующих методик мотивации персонала помогут Вашей компании в поиске новых тенденций относительно наиболее эффективного управления персоналом и использования кадрового потенциала компании для достижения наилучших результатов. Полезные статьи об особенностях разных видов бизнеса помогут учесть успешный опыт, реализованный в других компаниях, аналогичных Вашей. 

 

Специалисты нашей компании являются профессионалами с многолетним стажем, за спиной которых – десятки успешных реализованных проектов в области управления предприятием. Вопросы, которые показали наибольшую актуальность в ходе реализации проектов, вынесены в цикл статей, позволяющих ознакомиться с использованными профессионалами вариантами решений. 


В данном разделе встречаются следующие виды статей: 

 

-  Статьи по управлению предприятием и его персоналом

-  Полезная информация о бизнесе для владельцев и управленцев Компании

Статьи о подборе персонала, управлении персоналом и мотивации

-  Статьи о подборе и мотивации персонала




 

  • Немного о трендах

    Демографическая ситуация в Украине в 2018 году была следующей: при населении страны в 42,2 млн., доля экономически активного населения составила менее 63%, доля населения пенсионного возраста – чуть меньше 23%. До данным МОП, уровень безработицы составил 8,6%. По данным опросов, более 50% экономически активного населения готовы к трудовой миграции. В прошлом 2018 году многие компании столкнулись с проблемами поиска и подбора персонала в виду нехватки рабочей силы на рынке. Большинство компаний выразили обеспокоенность вопросами оттока рабочей силы из Украины, текучестью кадров, повышением зарплатных ожиданий со стороны соискателей, обострением конкуренции на рынке труда.

  • ОБЕСПЕЧЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА: ДОРОГОГО СТОИТ?

    Допустим, компания Х обладает отличным продуктом, в котором заинтересован рынок. Этот продукт производится из высококачественного сырья. Над разработкой продукта трудились первоклассные инженеры и технологи. Маркетинг обеспечил широкомасштабные рекламные компании, которые привлекли большое количество клиентов, желающих приобрести продукт. Но на стадии сборки продукта были допущены ошибки, или брак возник по другим причинам, например, по причине применения некачественных комплектующих, которые производит подрядчик. В результате компания несет дополнительные расходы на гарантийное обслуживание, в том числе, на отзыв тех или иных компонентов / деталей. Клиенты выражают неудовольствие, и, скорее всего, уже не купят другой товар у компании Х.

  • Эффективный отдел продаж: без него никак

    Более 1/3 украинских компаний испытывают сложности с привлечением и удержанием персонала отдела продаж. Основные причины, которые сотрудники указывают при увольнении, - это неудовлетворительный уровень оплаты труда и отсутствие перспектив карьерного и профессионального роста. Меньшая часть работников отдела продаж говорит о том, что они разочарованы наполнением (характером) работы, собираются переезжать в другую страну, организовывают собственный бизнес или устали от постоянных перегрузок.

  • Основы мерчендайзинга. Часть 4

    Итак, план - схемы магазинов сформированы, планограммы внедрены (о порядке разработки и внедрения планов – схем магазинов и планограмм можно прочитать в предыдущих статьях серии), основные задачи отдела мерчендайзинга выполнены. Но что еще входит в задачи отдела мерчендайзинга? Во-первых, в задачи отдела мерчендайзинга входит стандартизация и описание базовых процессов отдела, в частности:

  • Как привлечь покупателя? Основы мерчендайзинга. Часть 3

    Прежде чем планировать распределение мест под товарные группы необходимо все правильно рассчитать. Для начала проводят расчеты коэффициента установочной площади по магазину. Коэффициент установочной площади (или экспозиционная площадь) торгового зала – это доля площади зала, занятая под торговое оборудование, от общей площади магазина. Установочная площадь рассчитывается как сумма площадей оснований торгового оборудования, предназначенного для выкладки, продажи товаров и обслуживания покупателей.

  • Билл Гейтс Среда, 20 августа

    Американский предприниматель и общественный деятель, филантроп, один из создателей и бывший крупнейший акционер компании Microsoft. До июня...

  • Генри Форд Среда, 13 августа

    Американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру, изобретатель, автор 161 патента США. Его лозунг...

  • Антуан де Сент-Экзюпери Среда, 6 августа

    Французский писатель, поэт, эссеист и профессиональный лётчик. В1935 г. побывал в качестве корреспондента в Москве. В...

image description Все новости
Календарь Мероприятий

image description Весь календарь

Tel:

+380 44 48 999 02

+380 44 48 999 03

+380 44 48 999 04

Fax:

+380 44 48 999 05 

 

 

© 2007-2018 H-ART

  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
подписаться на рассылку