Полезные статьи о бизнесе, управлении и подборе персонала

 

В современной практике бизнеса нередко возникают вопросы, ответы на которые помогают не только в непосредственном управлении Вашим предприятием, а и в принятии верных и обдуманных решений относительно подбора персонала и методики его управления. 

 

Опыт развития многих компаний в современной экономике говорит о том, насколько велико значение верных управленческих решений и кадровой политики в аспекте прямых финансовых показателей деятельности предприятия – увеличения дохода, уменьшения затрат, рост рентабельности продаж и производства и т.д. 

 

Статьи относительно существующих методик мотивации персонала помогут Вашей компании в поиске новых тенденций относительно наиболее эффективного управления персоналом и использования кадрового потенциала компании для достижения наилучших результатов. Полезные статьи об особенностях разных видов бизнеса помогут учесть успешный опыт, реализованный в других компаниях, аналогичных Вашей. 

 

Специалисты нашей компании являются профессионалами с многолетним стажем, за спиной которых – десятки успешных реализованных проектов в области управления предприятием. Вопросы, которые показали наибольшую актуальность в ходе реализации проектов, вынесены в цикл статей, позволяющих ознакомиться с использованными профессионалами вариантами решений. 


В данном разделе встречаются следующие виды статей: 

 

-  Статьи по управлению предприятием и его персоналом

-  Полезная информация о бизнесе для владельцев и управленцев Компании

Статьи о подборе персонала, управлении персоналом и мотивации

-  Статьи о подборе и мотивации персонала




 

  • «О плюшках», или как работодатели мотивируют своих сотрудников помимо денег

    Итак, наиболее распространённым методом нематериальной мотивации, который используют более 90% украинских компаний, является обучение персонала (с частичной или полной оплатой обучения за счет работодателя). Если говорить о сферах обучения, то и здесь ситуация классическая. ТОП-менеджмент обучают технологиям управления компанией, HR-технологиям и практикам внедрения организационных изменений, специалистов – технологиям работы своей должности, тайм-менеджменту, мастерству проведения презентаций, а также улучшению навыков коммуникации. Профессиональное звено довольствуется специализированным обучением, напрямую связанным с выполняемыми функциями. При этом доля внутреннего обучения варьируется от 50 до 60 и более %. Возможность получения международной сертификации или обучение на курсах MBA за счет работодателя предлагает незначительная доля украинских компаний. Как правило, растраты подобного характера ложатся на плечи самого сотрудника.

  • Мотивировать не пере мотивировать

    Что только не делают. Примеры из жизни разных компаний. Сегодня мы хотим просто представить небольшую подборку: Сотрудники IT-компании «Колумбис» в рабочее время могут прерваться на 15-ти минутный перерыв для того, чтобы обратиться к профессиональному массажисту за массажем спины и плеч. В компании Yota внедрили проект Yota Air — день работы вне офиса. Один раз в месяц штат сотрудников трудится на свежем воздухе, в кафе или везде, где есть Wi-Fi и простор, чтобы уместиться всем коллективом. В немецком издательстве Random House внедрило программу творческих отпусков для сотрудников, которые работают в компании больше 10 лет. Похожую систему ввели издатели американского журнала Newsweek. Любой сотрудник, проработавший в компании 15 лет, имеет право уйти в творческий отпуск на полгода, в течение которых он будет получать 50% своей зарплаты.

  • "ХРОНИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ" СРЕДНИХ БИЗНЕСОВ: КАК ВЫЯВИТЬ И "ВЫЛЕЧИТЬ".

    Первая и основная "болезнь", которую мы встречаем на предприятиях, которые давно миновали фазу startup и перешли на фазу активного развития - это проблема роста. Что мы подразумеваем под "проблемой роста"? В первую очередь - это использование технологий ручного управления, которые работали на начальной фазе развития. Сюда относится и отсутствие упорядоченной структуры компании, и дублирование функций разными подразделениями, и объединение функционала кардинально разных областей деятельности в одной должности, и перекосы в штатном составе. Часто проблемы роста компании - это проблема самого руководителя, который боится выпустить ключевые функции предприятия из области собственного контроля, тогда как контролировать весь спектр вопросов выросшей компании уже тоже не в состоянии. Отсюда проистекает и хроническая усталость руководителя, и хаотическое распределение заданий всем сотрудникам предприятия, вне зависимости от должности и уровня подчиненности, и невозможность контролировать поставленные в таком режиме задачи.

  • Чтобы сделать успешный магазин.Просто.Не удержалась-не могу не поделиться.

    Первое – выбрать хорошее место. Если ты торгуешь уникальными вещами, может показаться, что ты заберешься бог знает куда, и все к тебе приедут. Это временно, пока кто-то не откроет магазин там, где удобно. В некоторых случаях удаление от идеального места на 50 метров может сильно ударить по выручке. Место так важно, что его даже можно выбрать, пока ты еще не решил, чем будешь заниматься. Второе чем торговать. На первом этапе широта ассортимента не так важна, как наличие вожделенного товара. Чтобы его найти, нужно иметь много контактов с конечными пользователями. Реальных покупателей надо изучить внимательно, чтобы понять, какая «химия» происходит в их головах в момент, когда они достают деньги из кармана.

  • А сбалансирована ли Ваша система показателей эффективности деятельности?

    KPI’s – как много в этом слове/ В течение последних 5 лет эта тема не сходит с первых полос бизнес-изданий и HR-форумов. Сейчас сложно представить себе какой-либо бизнес, который хотя бы частично не внедрил бы у себя эти инструменты. Но сформировать древо целей, определить показатели измерения достижения целей (сформировать KPI’s под установленные цели), и начать собирать KPI’s – еще не значит «внедрить систему работы с показателями эффективности деятельности».

  • Масааки Имаи Среда, 19 сентября

    Основатель концепции непрерывного совершенствования . Получив степень бакалавра в Университете Токио в 1955 году, он остался в...

  • Билл Гейтс Среда, 5 сентября

    Американский предприниматель и общественный деятель, филантроп, один из создателей (совместно с Полом Алленом) и бывший крупнейший акционер...

  • Акио Морита Среда, 29 августа

    Основатель корпорации Sony (Sony Corporation).Окончил Осакский Университет.Будучи физиком по специальности, Морита служил офицером в японском флоте в...

image description Все новости
Календарь Мероприятий

image description Весь календарь

Tel:

+380 44 48 999 02

+380 44 48 999 03

+380 44 48 999 04

Fax:

+380 44 48 999 05 

 

 

© 2007-2014 H-ART

  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
бизнес-тест