Полезные статьи о бизнесе, управлении и подборе персонала

 

В современной практике бизнеса нередко возникают вопросы, ответы на которые помогают не только в непосредственном управлении Вашим предприятием, а и в принятии верных и обдуманных решений относительно подбора персонала и методики его управления. 

 

Опыт развития многих компаний в современной экономике говорит о том, насколько велико значение верных управленческих решений и кадровой политики в аспекте прямых финансовых показателей деятельности предприятия – увеличения дохода, уменьшения затрат, рост рентабельности продаж и производства и т.д. 

 

Статьи относительно существующих методик мотивации персонала помогут Вашей компании в поиске новых тенденций относительно наиболее эффективного управления персоналом и использования кадрового потенциала компании для достижения наилучших результатов. Полезные статьи об особенностях разных видов бизнеса помогут учесть успешный опыт, реализованный в других компаниях, аналогичных Вашей. 

 

Специалисты нашей компании являются профессионалами с многолетним стажем, за спиной которых – десятки успешных реализованных проектов в области управления предприятием. Вопросы, которые показали наибольшую актуальность в ходе реализации проектов, вынесены в цикл статей, позволяющих ознакомиться с использованными профессионалами вариантами решений. 


В данном разделе встречаются следующие виды статей: 

 

-  Статьи по управлению предприятием и его персоналом

-  Полезная информация о бизнесе для владельцев и управленцев Компании

Статьи о подборе персонала, управлении персоналом и мотивации

-  Статьи о подборе и мотивации персонала




 

  • Насколько оптимален Ваш HR-Mенеджмент?

    Если Вы хотите узнать, чего еще не хватает Вашему HR-менеджменту, что нужно оптимизировать, а что изменить, проведите простую практическую проверку

  • ОБНОВЛЕНИЕ

    Вполне логично, что со временем планку стандартов нужно повышать. Однако важно, чтобы изменения вносились не чаще, чем раз в шесть месяцев. В противном случае это внесет хаос в работу компании.

  • Обучение стандарту

    Как сделать так, чтобы уровень обслуживания клиентов не только не снижался, а наоборот, все время повышался? Ответ прост: обучать персонал постоянно....

  • ПРОВЕРКА ПО СПИСКУ

    ...Но прежде чем проводить коррекцию, надо понимать, что именно нужно исправить. Эффективным инструментом отслеживания и поддержания заданного уровня качества являются проверочные списки. Они создаются на основе стандартов обслуживания. К примеру, для ресторанов они включают в себя нормативы -- как должен выглядеть пол, скатерть, салфетница и т.д., а также показатели, связанные с внешним видом и работой официантов, скажем, как ...

  • ИГРА В СЕРВИС

    Результаты проверок используются также при создании игр для персонала в сетевых ресторанах. Первое, что при этом нужно сделать -- разработать проверочные списки по сервису, в которых обозначены пункты, подтверждающие соблюдение утвержденных...

  • Масааки Имаи Среда, 19 сентября

    Основатель концепции непрерывного совершенствования . Получив степень бакалавра в Университете Токио в 1955 году, он остался в...

  • Билл Гейтс Среда, 5 сентября

    Американский предприниматель и общественный деятель, филантроп, один из создателей (совместно с Полом Алленом) и бывший крупнейший акционер...

  • Акио Морита Среда, 29 августа

    Основатель корпорации Sony (Sony Corporation).Окончил Осакский Университет.Будучи физиком по специальности, Морита служил офицером в японском флоте в...

image description Все новости
Календарь Мероприятий

image description Весь календарь

Tel:

+380 44 48 999 02

+380 44 48 999 03

+380 44 48 999 04

Fax:

+380 44 48 999 05 

 

 

© 2007-2014 H-ART

  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
бизнес-тест