Полезные статьи о бизнесе, управлении и подборе персонала

 

В современной практике бизнеса нередко возникают вопросы, ответы на которые помогают не только в непосредственном управлении Вашим предприятием, а и в принятии верных и обдуманных решений относительно подбора персонала и методики его управления. 

 

Опыт развития многих компаний в современной экономике говорит о том, насколько велико значение верных управленческих решений и кадровой политики в аспекте прямых финансовых показателей деятельности предприятия – увеличения дохода, уменьшения затрат, рост рентабельности продаж и производства и т.д. 

 

Статьи относительно существующих методик мотивации персонала помогут Вашей компании в поиске новых тенденций относительно наиболее эффективного управления персоналом и использования кадрового потенциала компании для достижения наилучших результатов. Полезные статьи об особенностях разных видов бизнеса помогут учесть успешный опыт, реализованный в других компаниях, аналогичных Вашей. 

 

Специалисты нашей компании являются профессионалами с многолетним стажем, за спиной которых – десятки успешных реализованных проектов в области управления предприятием. Вопросы, которые показали наибольшую актуальность в ходе реализации проектов, вынесены в цикл статей, позволяющих ознакомиться с использованными профессионалами вариантами решений. 


В данном разделе встречаются следующие виды статей: 

 

-  Статьи по управлению предприятием и его персоналом

-  Полезная информация о бизнесе для владельцев и управленцев Компании

Статьи о подборе персонала, управлении персоналом и мотивации

-  Статьи о подборе и мотивации персонала




 

  • ГДЕ ПРЯЧЕТСЯ ПРИБЫЛЬ: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕНТАБЕЛЬНОГО ФОТ В ПРИМЕРАХ. ЧАСТЬ 1

    Давно закончилось первое полугодие, мы все неизменно движемся в направлении планирования деятельности на следующий год, с которым, конечно же, сопряжены и вопросы пересмотра доходов сотрудников. В этой статье мы посмотрим на процесс моделирования рентабельного для компании фонда оплаты труда, основываясь на практических примерах. Заранее оговоримся, все предоставленные расчеты являются сознательно утрированными, указанные цифры и соотношения нельзя использовать как репрезентативные. Цель данной статьи – показать логику расчета, который производят системные компании для оценки возможности повышения доходов сотрудников. Данную логику расчета Вы легко сможете воспроизвести своими силами после прочтения данной статьи.

  • Как в погоне за прибылью не забыть о Человеке

    Наша компания специализируется на повышении производительности труда и увлечении рентабельности предприятия. В условиях жесткой конкуренции и сложных рыночных условий – это единственно верный путь развития. Однако, наряду с основными инструментами, направленными на увеличение дохода и сокращение издержек, мы также не забываем о главном факторе успеха и капитале любой компании – о сотрудниках. И речь в данном случае идет не только об эффективном подборе, адаптации и удержании персонала путем материальной мотивации, льгот и компенсаций, обучения и профессионального развития, но и в понимании того, что кроме вышеуказанных факторов, сотрудники компании остаются лояльными, в том числе за счет заботы о них.

  • «УМЕСТНОСТЬ не уместность» в ОПИСАНИИ ВАКАНСИЙ

    В открытых источниках можно найти много статей о том, как правильно составить объявление о вакансии. На текущий момент редко встречаются описания вакансий, по которым трудно понять, какого сотрудника ищет компания, или в котором рекрутер забыл указать базовую информацию, такую как основной функционал, квалификационные требования к кандидату, место локации компании, условия оформления, перечень базовых льгот и компенсаций, контакты рекрутера и т.п. Все это говорит о позитивной тенденции – росте квалификации специалистов по поиску и подбору.

  • Время второго старта 2017: как открыть «второе» дыхание бизнесу

    Завершается сезон отпусков, большинство предприятий готовятся к вхождению в сезон, что напрямую сопряжено с усилением интенсивности работы, модернизацией бизнес-процессов, активизацией подбора нужного персонала, пересмотра подходов к управлению финансами. А это говорит о том, что пришло самое время заказать бесплатную услугу «гостевой визит», которую предоставляет наша компания. Основной целью гостевого визита является поиск «ограничений», которые стоят на пути увеличения прибыльности Вашего предприятия, и нахождение решений по их локализации и минимизации. Конечно, гостевой визит по глубине анализа и проработке решений сложно сравнить с полноценным бизнес - аудитом, однако данный инструмент позволит Вам посмотреть на Ваш бизнес с другой стороны, удостовериться в правильности принятой Вами стратегии деятельности.

  • Назад к истокам: «ломать - не строить»

    В большинстве контрактов, предметом которых является внедрение комплекса инструментов управления компанией, мы закладываем конкретные финансовые показатели эффективности проекта, будь то % увеличения прибыли предприятия или производительности труда. Одной из ключевых задач, которую мы решаем в процессе реализации комплексных проектов, является уход от ручного управления. Уход от ручного управления сопряжен не только с формированием стратегии развития, модернизацией структуры предприятия, определением четкого функционала и линий коммуникации между подразделениями и сотрудниками, постановке ключевых целей и контроле их выполнения, пересмотре подходов к материальной и не материальной мотивации, но и с автоматизацией учета и ключевых бизнес-процессов.

  • Акио Морита Среда, 13 февраля

    Основатель корпорации Sony (Sony Corporation)....

  • Томас Роберт Дюар Среда, 6 февраля

    Английский предприниматель, производитель виски.В конце XIX века решил сделать виски узнаваемым во всём мире.Любимое выражение Дюара: сознание...

  • Брайан Трейси Среда, 23 января

    Брайан Трейси является председателем и главным исполнительным директором компании Brian Tracy International, основанной им в 1984 году...

image description Все новости
Календарь Мероприятий

image description Весь календарь

Tel:

+380 44 48 999 02

+380 44 48 999 03

+380 44 48 999 04

Fax:

+380 44 48 999 05 

 

 

© 2007-2014 H-ART

  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
бизнес-тест