Полезные статьи о бизнесе, управлении и подборе персонала

 

В современной практике бизнеса нередко возникают вопросы, ответы на которые помогают не только в непосредственном управлении Вашим предприятием, а и в принятии верных и обдуманных решений относительно подбора персонала и методики его управления. 

 

Опыт развития многих компаний в современной экономике говорит о том, насколько велико значение верных управленческих решений и кадровой политики в аспекте прямых финансовых показателей деятельности предприятия – увеличения дохода, уменьшения затрат, рост рентабельности продаж и производства и т.д. 

 

Статьи относительно существующих методик мотивации персонала помогут Вашей компании в поиске новых тенденций относительно наиболее эффективного управления персоналом и использования кадрового потенциала компании для достижения наилучших результатов. Полезные статьи об особенностях разных видов бизнеса помогут учесть успешный опыт, реализованный в других компаниях, аналогичных Вашей. 

 

Специалисты нашей компании являются профессионалами с многолетним стажем, за спиной которых – десятки успешных реализованных проектов в области управления предприятием. Вопросы, которые показали наибольшую актуальность в ходе реализации проектов, вынесены в цикл статей, позволяющих ознакомиться с использованными профессионалами вариантами решений. 


В данном разделе встречаются следующие виды статей: 

 

-  Статьи по управлению предприятием и его персоналом

-  Полезная информация о бизнесе для владельцев и управленцев Компании

Статьи о подборе персонала, управлении персоналом и мотивации

-  Статьи о подборе и мотивации персонала




 

  • Стандартизация бизнес-процессов

    Не так давно к нам поступил интересный запрос. Суть запроса заключалась в том, что компанию сертифицировали по ISO под определенные задачи продвижения. Как это часто бывает, для стандартизации был разработан базовый портфель регламентов, которые, по факту, имели очень отвлеченное отношение к бизнес-процессам компании. Однако, устав от ручного управления и постоянного участия в операционном процессе, владельцы компании поставили цель не только упорядочить структуру, внедрить перечень базовых инструментов управления компанией, но и переработать все бизнес-процессы таким образом, чтобы они: А) упорядочивали линии коммуникации в компании; Б) определяли понятный функционал сотрудников и подразделений; В) четко отражали результаты деятельности каждого звена. Говоря кратко, перед нами поставили задачу превратить существующие описания в работающие (такие, которые используют люди) эффективные (и люди чувствуют, что это им помогает в работе) инструменты взаимодействия и мониторинга результативности.

  • Итоги года

    В преддверии новогодних праздников мы завершаем цикл наших еженедельных статей, и подводим итоги, каким этот год был для нас, наших клиентов, партнеров и, в целом, для бизнеса Украины. Наверняка, для каждого из нас этот год был максимально насыщен и во в сяком случае не давал скучать. Кто-то обзавелся новыми производственными площадями, кто-то – новым распределительным центром, а кто-то и новым направлением бизнеса. Для ряда компаний приятным событием стало открытие рынка ближнего зарубежья, благодаря которому удалось существенно увеличить объемы продаж.

  • Нематериальная мотивация

    С каждым годом HR-профи изобретают все новые и новые методы нематериальной мотивации персонала. И сегодня мы не будем говорить о традиционных методах, таких как предоставление служебного автомобиля, медицинское страхование, частичная или полная компенсация абонементов в спортивные клубы или оплачиваемое питание. Сегодняшняя статья будет посвящена нестандартных подходам, которые используют украинские и зарубежные компании различных сфер деятельности. Возможно, некоторые инструменты заставят Вас улыбнуться или покажутся Вам абсурдными и нецелесообразными. Однако есть вероятность, что какие-то из описанных методик полной мере или частично станут обыденными если и не в ближайшие годы, то в недалеком будущем .

  • КАК «ПРИВЯЗАТЬ» ПЕРЕМЕННУЮ ОПЛАТУ ТРУДА К ПОКАЗАТЕЛЯМ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ПРИ ЭТОМ НЕ ДЕМОТИВИРОВАТЬ СОТРУДНИКОВ

    На текущий момент более 90% крупных компаний Украины используют переменное вознаграждение. И в большинстве случаев такие компании базируют премирование персонала на основе показателей эффективности деятельности (как индивидуальных, так и групповых). Такой подход показал себя как наиболее рентабельный для компаний, с одной стороны, и как наиболее честный и прозрачный для сотрудников, с другой. Однако если говорить о среднем и мелком бизнесе, то % компаний, которые уже внедрили систему премирования на основе КПЭ (KPI`s) резко сокращается. И на то есть ряд причин, начиная от несовершенной системы учета, которая не позволяет генерировать данные о фактическом выполнении ключевых показателей, завершая непониманием высшего руководящего звена, какими должны быть показатели.

  • Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале Среда, 25 июля

    Кьелл Нордстрем работает в Институте Международного Бизнеса при Стокгольмской Школе Экономики. Докторскую диссертацию защитил до того, как...

  • Саймон Вайн Среда, 18 июля

    Управляющий директор Альфа-Банка и руководитель подразделения «Рынки долговых инструментов и производных инструментов». Выпускник Школы бизнеса Колумбийского университета...

  • Стетнер Мори Среда, 11 июля

    Cпециалист по деловым коммуникациям и искусству общения, редактор ежемесячных бюллетеней американского Национального института делового управления....

image description Все новости

Tel:

+380 44 48 999 02

+380 44 48 999 03

+380 44 48 999 04

Fax:

+380 44 48 999 05 

 

 

© 2007-2014 H-ART

  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
подписаться на рассылку