Полезные статьи о бизнесе, управлении и подборе персонала

 

В современной практике бизнеса нередко возникают вопросы, ответы на которые помогают не только в непосредственном управлении Вашим предприятием, а и в принятии верных и обдуманных решений относительно подбора персонала и методики его управления. 

 

Опыт развития многих компаний в современной экономике говорит о том, насколько велико значение верных управленческих решений и кадровой политики в аспекте прямых финансовых показателей деятельности предприятия – увеличения дохода, уменьшения затрат, рост рентабельности продаж и производства и т.д. 

 

Статьи относительно существующих методик мотивации персонала помогут Вашей компании в поиске новых тенденций относительно наиболее эффективного управления персоналом и использования кадрового потенциала компании для достижения наилучших результатов. Полезные статьи об особенностях разных видов бизнеса помогут учесть успешный опыт, реализованный в других компаниях, аналогичных Вашей. 

 

Специалисты нашей компании являются профессионалами с многолетним стажем, за спиной которых – десятки успешных реализованных проектов в области управления предприятием. Вопросы, которые показали наибольшую актуальность в ходе реализации проектов, вынесены в цикл статей, позволяющих ознакомиться с использованными профессионалами вариантами решений. 


В данном разделе встречаются следующие виды статей: 

 

-  Статьи по управлению предприятием и его персоналом

-  Полезная информация о бизнесе для владельцев и управленцев Компании

Статьи о подборе персонала, управлении персоналом и мотивации

-  Статьи о подборе и мотивации персонала




 

  • ТОТ РЕДКИЙ СЛУЧАЙ, КОГДА КОЛИЧЕСТВО НЕ ПЕРЕХОДИТ В КАЧЕСТВО. КАК НЕ ПЛОДИТЬ НЕНУЖНЫЕ KPI's

    Сегодня мы поговорим о классических ошибках, которые допускают многие компании, в ходе определения показателей эффективности деятельности для ряда должностей, напрямую не связанных с генерированием дохода. А именно, о таких должностях, как бухгалтер, делопроизводитель, юрист, специалист по логистике, инспектор отдела кадров и т.п. В первую очередь, речь идет о формировании ряда бесполезных показателей, ориентированных на процесс, которые, по факту никоим образом не отражают эффективность деятельности сотрудника. Например, в нашей практике мы в завидной регулярностью встречаемся с ситуацией, когда эффективность деятельности юриста пытаются измерить количеством обработанных документов, или количеством допущенных ошибок. Рассмотрим на примере.

  • Бизнес и творчество

    Способности, которыми должен обладать в современном мире каждый деловой человек, традиционно делятся на четыре сферы : коммуникативные способности, способность к решению задач, способность принимать ответственные решение, а также лидерские способности. Однако, в современном мире все большую важность приобретает еще один вид способностей - творческие. В их основе лежит умение видеть и принимать точки зрения, пути , способы решения, возможности и идеи, которые не видят, или не хотят видеть другие.

  • КОГДА ИГРА СТОИТ СВЕЧ: О МАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА

    На сегодняшний день более 80% средних и крупных украинских предприятий проводят оценку эффективности работы своих сотрудников. И если оценка на основе показателей эффективности деятельности является для большинства компаний уже давно апробированным инструментом, то интегрирование системы оценки на основе KPI's с системой оценки по компетенциям - менее распространенный вариант. Когда такой подход может проявить максимальную эффективность? Например, если структура предприятия подразумевает наличие идентичных по функционалу подразделений с различной специализацией / направлением деятельности (например, 2 отдела аналитики, каждый из которых отвечает за свой продукт), либо если на 1-ой должности может работать несколько сотрудников, имеющих различный опыт, объем знаний и полномочий. Такой подход позволяет строить эффективную грейдированную систему, понятную как для новичков, так и для старожилов.

  • Стандартизация бизнес-процессов

    Не так давно к нам поступил интересный запрос. Суть запроса заключалась в том, что компанию сертифицировали по ISO под определенные задачи продвижения. Как это часто бывает, для стандартизации был разработан базовый портфель регламентов, которые, по факту, имели очень отвлеченное отношение к бизнес-процессам компании. Однако, устав от ручного управления и постоянного участия в операционном процессе, владельцы компании поставили цель не только упорядочить структуру, внедрить перечень базовых инструментов управления компанией, но и переработать все бизнес-процессы таким образом, чтобы они: А) упорядочивали линии коммуникации в компании; Б) определяли понятный функционал сотрудников и подразделений; В) четко отражали результаты деятельности каждого звена. Говоря кратко, перед нами поставили задачу превратить существующие описания в работающие (такие, которые используют люди) эффективные (и люди чувствуют, что это им помогает в работе) инструменты взаимодействия и мониторинга результативности.

  • Масааки Имаи Среда, 19 сентября

    Основатель концепции непрерывного совершенствования . Получив степень бакалавра в Университете Токио в 1955 году, он остался в...

  • Билл Гейтс Среда, 5 сентября

    Американский предприниматель и общественный деятель, филантроп, один из создателей (совместно с Полом Алленом) и бывший крупнейший акционер...

  • Акио Морита Среда, 29 августа

    Основатель корпорации Sony (Sony Corporation).Окончил Осакский Университет.Будучи физиком по специальности, Морита служил офицером в японском флоте в...

image description Все новости
Календарь Мероприятий

image description Весь календарь

Tel:

+380 44 48 999 02

+380 44 48 999 03

+380 44 48 999 04

Fax:

+380 44 48 999 05 

 

 

© 2007-2014 H-ART

  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
бизнес-тест