Полезные статьи о бизнесе, управлении и подборе персонала

 

В современной практике бизнеса нередко возникают вопросы, ответы на которые помогают не только в непосредственном управлении Вашим предприятием, а и в принятии верных и обдуманных решений относительно подбора персонала и методики его управления. 

 

Опыт развития многих компаний в современной экономике говорит о том, насколько велико значение верных управленческих решений и кадровой политики в аспекте прямых финансовых показателей деятельности предприятия – увеличения дохода, уменьшения затрат, рост рентабельности продаж и производства и т.д. 

 

Статьи относительно существующих методик мотивации персонала помогут Вашей компании в поиске новых тенденций относительно наиболее эффективного управления персоналом и использования кадрового потенциала компании для достижения наилучших результатов. Полезные статьи об особенностях разных видов бизнеса помогут учесть успешный опыт, реализованный в других компаниях, аналогичных Вашей. 

 

Специалисты нашей компании являются профессионалами с многолетним стажем, за спиной которых – десятки успешных реализованных проектов в области управления предприятием. Вопросы, которые показали наибольшую актуальность в ходе реализации проектов, вынесены в цикл статей, позволяющих ознакомиться с использованными профессионалами вариантами решений. 


В данном разделе встречаются следующие виды статей: 

 

-  Статьи по управлению предприятием и его персоналом

-  Полезная информация о бизнесе для владельцев и управленцев Компании

Статьи о подборе персонала, управлении персоналом и мотивации

-  Статьи о подборе и мотивации персонала




 

  • Будь, или не будь

    Сегодня захотелось просто поговорить. Поделиться некоторыми наблюдениями и взглядом. Просто поделиться. Кто о чем, а мы о деятельности компании, о людях, которые создают, и которые просто хорошо делают свою работу. Казалось бы говорено, переговорено многими. Почему не каждый малый, средний бизнес занимает национальные масштабы (мы не говорим даже о мировых масштабах). Взгляд направился на тех, кто трудится (предоставляет свои услуги, продает товары) в масштабах города и максимум области в одном и том же направлении 10, 15 и более лет. И выйдя в первые годы своей деятельности на определенный объем продаж (производства, предоставления услуг); сформировав штат сотрудников (скажем в среднем эта цифра составляет порядка 60-70 человек) на протяжении этих лет то увеличивает объем и штат; то уменьшает (по принципу гармони: то развернется – то сожмется…).

  • «О плюшках», или как работодатели мотивируют своих сотрудников помимо денег

    Итак, наиболее распространённым методом нематериальной мотивации, который используют более 90% украинских компаний, является обучение персонала (с частичной или полной оплатой обучения за счет работодателя). Если говорить о сферах обучения, то и здесь ситуация классическая. ТОП-менеджмент обучают технологиям управления компанией, HR-технологиям и практикам внедрения организационных изменений, специалистов – технологиям работы своей должности, тайм-менеджменту, мастерству проведения презентаций, а также улучшению навыков коммуникации. Профессиональное звено довольствуется специализированным обучением, напрямую связанным с выполняемыми функциями. При этом доля внутреннего обучения варьируется от 50 до 60 и более %. Возможность получения международной сертификации или обучение на курсах MBA за счет работодателя предлагает незначительная доля украинских компаний. Как правило, растраты подобного характера ложатся на плечи самого сотрудника.

  • Мотивировать не пере мотивировать

    Что только не делают. Примеры из жизни разных компаний. Сегодня мы хотим просто представить небольшую подборку: Сотрудники IT-компании «Колумбис» в рабочее время могут прерваться на 15-ти минутный перерыв для того, чтобы обратиться к профессиональному массажисту за массажем спины и плеч. В компании Yota внедрили проект Yota Air — день работы вне офиса. Один раз в месяц штат сотрудников трудится на свежем воздухе, в кафе или везде, где есть Wi-Fi и простор, чтобы уместиться всем коллективом. В немецком издательстве Random House внедрило программу творческих отпусков для сотрудников, которые работают в компании больше 10 лет. Похожую систему ввели издатели американского журнала Newsweek. Любой сотрудник, проработавший в компании 15 лет, имеет право уйти в творческий отпуск на полгода, в течение которых он будет получать 50% своей зарплаты.

  • "ХРОНИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ" СРЕДНИХ БИЗНЕСОВ: КАК ВЫЯВИТЬ И "ВЫЛЕЧИТЬ".

    Первая и основная "болезнь", которую мы встречаем на предприятиях, которые давно миновали фазу startup и перешли на фазу активного развития - это проблема роста. Что мы подразумеваем под "проблемой роста"? В первую очередь - это использование технологий ручного управления, которые работали на начальной фазе развития. Сюда относится и отсутствие упорядоченной структуры компании, и дублирование функций разными подразделениями, и объединение функционала кардинально разных областей деятельности в одной должности, и перекосы в штатном составе. Часто проблемы роста компании - это проблема самого руководителя, который боится выпустить ключевые функции предприятия из области собственного контроля, тогда как контролировать весь спектр вопросов выросшей компании уже тоже не в состоянии. Отсюда проистекает и хроническая усталость руководителя, и хаотическое распределение заданий всем сотрудникам предприятия, вне зависимости от должности и уровня подчиненности, и невозможность контролировать поставленные в таком режиме задачи.

  • Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале Среда, 25 июля

    Кьелл Нордстрем работает в Институте Международного Бизнеса при Стокгольмской Школе Экономики. Докторскую диссертацию защитил до того, как...

  • Саймон Вайн Среда, 18 июля

    Управляющий директор Альфа-Банка и руководитель подразделения «Рынки долговых инструментов и производных инструментов». Выпускник Школы бизнеса Колумбийского университета...

  • Стетнер Мори Среда, 11 июля

    Cпециалист по деловым коммуникациям и искусству общения, редактор ежемесячных бюллетеней американского Национального института делового управления....

image description Все новости

Tel:

+380 44 48 999 02

+380 44 48 999 03

+380 44 48 999 04

Fax:

+380 44 48 999 05 

 

 

© 2007-2014 H-ART

  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
бизнес-тест