Игра в сервис | Качественное обслуживание клиентов | Статьи | H-ART

image description

 

ИГРА В СЕРВИС

   Результаты проверок используются также при создании игр для персонала в сетевых ресторанах. Первое, что при этом нужно сделать - разработать проверочные списки по сервису, в которых обозначены пункты, подтверждающие соблюдение утвержденных стандартов качества обслуживания. Например, проверочный список может выглядеть так, как показано в таблице 1.
 
Таблица 1. Проверочный список по стандартам обслуживания для официантов

 

Критерии балл да/нет
1 Приветствует гостей с улыбкой 5  
2 Провел к столу (в соответствии с резервом или к свободному, который выбрали гости) 5  
3 Представился по имени 5  
4 Подал меню в раскрытом виде -- сначала дамам или по возрасту (старше возраст -- первым меню) 3  
5 Предложил аперитивные напитки 5  
6 Повторил заказ на аперетивные напитки 3  
7 …..    
11 Убрал использованную посуду (сразу, как только гости закончили есть) левой рукой, придерживая пальцем приборы, с левой стороны 4  
12 Когда гости собрались уходить -- уточнил, есть ли у них дисконтная карта ресторана 3  
13 Гости не ждали счет более двух минут 5  
14 Проверил соответствие счета заказу 3  
15 Подал счет в папке для расчета на край стола и удалился 3  
16 После того как гость расплатился, отнес папку в кассу 2  
17 Затем с фискальным чеком и сдачей подал папку гостю 3  
18 Гости не ждали чек и сдачу более двух минут 5  
19 Как только гости собрались уходить, подошел к ним, поблагодарил за визит, пригласил прийти снова и попрощался 5  
20 Подготовил стол к приходу новых гостей 5  
Итого, % 100

  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
подписаться на рассылку