image description

А был ли КайДзен? Или о том как простые действия по упорядочиванию бизнес-процессов тоже экономят миллионы.

СЛАЙДОСКОП

О том что такое бизнес-процесс и с «чем его едят» мы наслышаны достаточно.

Я хочу с Вами определиться с термином «производительность».

И на этом с теорией все.

 

Давайте рассмотрим пару примеров реализации решений:

 

   

И на этом с теорией все.

Давайте рассмотрим пару примеров реализации решений:

 

 

 

И т.д. НА ЧТО ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: склад стал узким горлышком благодаря неорганизованности других подразделений

Например базовый макро-бизнес процесс склада. И мы с Вами вспомним об основных «узких местах» = для чего предлагаю Вам «пройтись» по красным человечкам:

И что мы делаем как правило без автоматизации системы мониторинга показателей? Напомню, что это макро бизнес процесс, каждый шаг которого раскладывается на бизнес-процесс, который в свою очередь раскладывается на под процессы и регламентируется (описывается, внедряется), но мы сегодня говорим о показателях. Для наглядности «чтобы понять, что она имела в виду»:

И ВОТ если мы пропустили желтый цвет в ежедневном, или еженедельном периоде на время разгрузки. Здесь важно отметить, что если мы подводим ежемесячные итоги, мы просто имеем факт показателя и он не всегда «зеленый», а если мы мониторим ритмично показатели под процессов – результат месяца всегда зеленый:

Обратите внимание, что сейчас речь пойдет не об индикаторах, которые помогают контролировать процессы и под процессы, мы посмотрим на целевые показатели, которые контролируют эффективность работы руководителей. Это взаимосвязанность передо мной как перед руководителем ставят цели и задачи; данные задачи оцифровываются целевыми экономическими показателями, а индикаторы, о которых мы говорили ранее, я как руководитель использую в своем управлении, чтобы иметь возможность добиться ожидаемого от меня результата (который меряется финансовыми экономическими показателями.

А теперь доводим эти задачи (цели) и какие мы хотим ожидать результаты участникам процесса (менеджмент):

 

И далее в следующей статье.

Бить или не бить. Быть или не быть. Улучшаться или нет. Решение всегда за Вами!

 

Процветания!


  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
бизнес-тест