image description

2015 год был достаточно сложным годом для предприятий всех видов деятельности. Многие предприятия в течение года снизили свои доходы, потеряли часть рынков сбыта, сократили персонал. Но были и компании, которые не только сохранили свои позиции, но и смогли их качественно улучшить. Именно о такой компании мы и хотели бы рассказать Вам сегодня в эксклюзивном интервью с Техашвили Вахтангом Валерьевичем – Директора операционного департамента компании «Ужгород П.С.Ю.» (сеть магазинов «Вопак – Ужгород», франшиза).

 

 

H-ART: Расскажите, пожалуйста, немного о Вашей компании.

 

Вахтанг Валерьевич Техашвили: Компания «Ужгород П.С.Ю.» (сеть магазинов «Вопак», франшиза г. Ужгород) существует на рынке 11 лет. Стартовала сеть с магазина «Белочка», затем компания начала открывать другие магазины – «Меркурий», «Новый». Пару лет назад был открыт «Токио». Если говорить о торговых площадях магазинов, то она колеблется от 300 метров (магазин «Токио») до 3 000 метров («Вопак Новый»). Главной нашей особенностью является то, что вне зависимости от формата и расположения магазинов, мы всегда предлагаем востребованный покупателем ассортимент, качественное обслуживание, и, самое главное, – оптимальные цены. Мы всегда отслеживаем ценовые тренды,  благодаря чему акционные продукты в магазинах «Вопак – Ужгород», франшиза стоят на порядок ниже, чем в других сетях магазинов Ужгорода.

 

H-ART: Было бы интересно узнать, с какими результатами Вы завершили прошлый 2015 год? Насколько были выполнены поставленные в начале года планы?

 

Вахтанг Валерьевич Техашвили: На 2015 год были поставлены планы увеличения товарооборота на 40%. Год завершился с приростом товарооборота на 42%. Таких результатов мы смогли достичь благодаря существенному приросту количества покупателей и увеличению среднего чека. Например, наш лучший магазин продемонстрировал показатель прироста клиентов на 22%. Для того чтобы быть привлекательным для клиентов наша компания пошла на беспрецедентные акции товаров. Мы улучшили качество обслуживания наших покупателей на кассах, систематизировали работу по программе лояльности. Не обошли стороной и продукцию собственного производства:  ужесточили требования к качеству изделий собственного кулинарного цеха, к качеству мясной продукции, которая поступает от поставщиков и разделывается в наших цехах, к выпечке и к кондитерским изделиям. В течение года было организовано достаточно много призовых акций совместно с нашими поставщиками. В конце года был проведен фестиваль уличной еды и вина, на который за 2 дня собралось более 2 000 жителей. 

 

H-ART: Многие наши читатели интересуются, на чем необходимо сконцентрировать свое внимание, для того, чтобы даже в такое непростое время добиваться поставленных целей, расти и развиваться?

 

Вахтанг Валерьевич Техашвили: Основное на чем необходимо концентрировать свое внимание, вне зависимости от ситуации в стране, падения или роста экономики, - это люди, сотрудники, которые благодаря своей системной и качественной работе, позволяют компании достигать поставленных целей, расти, развиваться и открывать новые рабочие места. Если говорить о работе с персоналом в нашей компании, то 2015 год мы посвятили качественному обучению сотрудников. Мы поменяли программу обучения в учебном классе, для того чтобы каждый сотрудник торгового зала смог предоставить качественную консультацию по любой группе продуктов, и помочь клиентам подобрать именно то, что им нужно. Данная программа, конечно же, была подкреплена модернизацией системы оплаты труда. Мы увеличили заработную плату и изменили ее структуру: ввели мотивационную составляющую для сотрудников прилавка и работников торгового зала, поэтому люди напрямую заинтересованы предложить качественный продукт нашим покупателям.

 

H-ART: Какие еще, кроме уже озвученных, изменения Вы реализовали в течение прошлого года?

 

Вахтанг Валерьевич Техашвили: Мы обратили внимание на ассортимент магазинов: провели опросы клиентов, выяснили их предпочтения и пожелания, улучшили и дополнили ассортимент, уделили внимание выкладке и товарному запасу. Эта работа постоянна.

Большие изменения коснулись собственного производства. Мы выделили производство в отдельную структуру. Начали разработку и реализацию стандартов заполнения витрины и представленности продукции. Для персонала производственного подразделения были реализованы изменения в оплате труда. Теперь сотрудники уделяют внимание производству качественной продукции. Такие изменения позволили нарастить мощности производства, и это еще не предел. В ближайшее время мы запланировали открыть новые направления деятельности собственного производства, например, изготовление суши и лавашей прямо в торговом зале, на виду у покупателей, с 2016 года в наших магазинах будут изготовляться торты и кондитерские изделия под заказ, есть и другие идеи, с которыми наши покупатели скоро познакомятся.

 

 

H-ART: Вахтанг Валерьевич, хотелось бы получить от Вас практические советы для руководителей других компаний, которые бы позволили им не только сохранять стабильность, но приумножить свои доходы?

 

Вахтанг Валерьевич Техашвили:  Везде есть своя специфика, потому сложно дать унифицированные советы. Но есть ключевой аспект – в первую очередь необходимо уделять внимание собственному персоналу, мотивировать сотрудников. Хорошая, качественная и дружелюбная работа с персоналом – основной залог успеха. Ну и конечно же - быстро реагировать на возникающие проблемы, устранять и предупреждать их.

 

H-ART: Мы благодарим Вас, Вахтанг, за ценную информацию, которую, как мы уверены, получили наши читатели.  Мы желаем Вашей компании достичь еще больших высот в этом году!

 

Предлагаем всем желающим ознакомиться с большим количеством информации о магазинах «Вопак - Ужгород», франшиза на странице компании: https://www.facebook.com/vopakuzgorod/.


  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
подписаться на рассылку