Торговая сеть «Сильпо» — одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов. На сегодня сеть насчитывает 239 супермаркетов в 61 городе Украины.
«Сильпо» — это супермаркет самообслуживания, ассортимент которого насчитывает до 20 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров. Судьба продовольственных товаров составляет около 80%. Средняя торговая площадь супермаркета — 1440 кв. м.
С 2006 года в сети действует «Власний рахунок» — программа для постоянных гостей.
Сеть супермаркетов «Сильпо» стала победителем Премии года в общенациональном конкурсе «Выбор потребителя» Retail Awards 2017 в номинации:
— первое место: сеть супермаркетов Украины, Киева, Львова, Одессы.
— второе место: сеть супермаркетов Днепра.
— 3-е место: сеть супермаркетов Харькова.
ПРОБЛЕМА
Высокаяскорость расширения сети привела к перегрузке высших руководителей. Для оперативного ввода в эксплуатацию объектов набирался персонал без опыта в торговле. Некомпетентность приводила к серьезным операционным ошибкам. Для решения ситуации, топ-менеджмент направлял опытных специалистов из действующих супермаркетов, что тянуло за собой возникновение проблем в последних.
РЕШЕНИЕ
Разработана внутренняя Академия для подготовки управляющих, операторов, кассиров, продавцов с обучением технологиям работы супермаркета, мерчендайзингу, программе товарного учета и др. Сформированы стандарты качественного обслуживания.
РЕЗУЛЬТАТ
В сжатые сроки организована Академия для обучения более 300 новых сотрудников в месяц. Не снижая активностей расширения, прекратились трудности связанные с недостаточной компетентностью персонала.
ОТЗЫВ