preview
<h2 style="text-align: center;">
Соревнование как эффективный метод мотивации и объединения команды</h2>
<p class="MsoNormal" style="line-height: 15pt; text-align: justify;">
<span arial="" sans-serif="" style=""><o:p> </o:p></span></p>
<p class="MsoNormal" style="line-height: 15pt; text-align: justify;">
<span arial="" sans-serif="" style=""> Практически каждый человек хочет выигрывать и быть лучшим в своем деле и это ни для кого не секрет. А как правильно использовать это желание в интересах компании?</span></p>
<p class="MsoNormal" style="line-height: 15pt; text-align: justify;">
<span arial="" sans-serif="" style=""> Изучая эту тему подробно, следует разграничить два разных понятия: «конкуренцию» и «соревнование». Разница кажется очень незначительной, но грань между этими понятиями лежит в основе: «конкуренция» близка к процессу борьбы («жесткой войны»). В конкурентной борьбе обязательно есть первый номер и, соответственно, второй, третий, так вплоть до полного аутсайдера. Потому победа одного сотрудника может обернуться расстройством для других. А «соревнование» предполагает равное участие для каждого и возможность получить награду не став первым. В основе соревнования находится процесс Игры.</span></p>
<h3>
<span arial="" sans-serif="" style=""> </span><span style="line-height: 15pt;"> Для чего нам нужны организованные Игры в компании?</span></h3>
<p class="MsoNormal" style="line-height: 15pt; text-align: justify;">
<span arial="" sans-serif="" style=""> Во-первых, лучше мы с Вами организуем Игру, которая будет ориентирована на достижение стратегических результатов, чем Игру организует неформальный лидер — игру, которая наоборот будет уводить сотрудников от намеченных целей.</span></p>
<p class="MsoNormal" style="line-height: 15pt; text-align: justify;">
<span arial="" sans-serif="" style=""> Во-вторых, Вы можете добиться роста производительности труда. </span><span style="line-height: 15pt;">К слову, всякий раз, когда мы реализовывали в той или иной компании Игру, уже в ближайшие месяцы это демонстрировало результат изменения <a href="https://h-art.com.ua/uslugi/konsalting/implementation-of-management-system-based-on-key-performance-indicators">ключевых показателей эффективности</a>, таких как продажи, оборот, доход от 17 до 36,8%.</span></p>
<p class="MsoNormal" style="line-height: 15pt; text-align: justify;">
<span arial="" sans-serif="" style=""> В-третьих, получается сэкономить на обучении и без дополнительных затрат определить наиболее достойных кандидатов для занятия руководящих позиций.</span></p>
<p class="MsoNormal" style="line-height: 15pt; text-align: justify;">
<span arial="" sans-serif="" style=""> Для реализации эффективной Игры необходимо соблюдать следующие простые принципы:<br />
</span></p>
<ul>
<li>
неизменность правил участия в соревновании (Игре)</li>
<li>
<span arial="" sans-serif="" style="">равные условия всех участников<br />
</span></li>
<li>
<span arial="" sans-serif="" style="">одинаковые или соответствующие уровню каждого участника способы измерения<br />
</span></li>
<li>
<span arial="" sans-serif="" style="">доступные правила Игры для всех участников<br />
</span></li>
<li>
<span arial="" sans-serif="" style="">регулярная коммуникация со всеми участниками Игры (листовки-оповещения о результатах, еженедельный мониторинг)<br />
</span></li>
<li>
<span arial="" sans-serif="" style="">рентабельный призовой фонд Игры. Бюджет расходов на Игру необходимо очень точно рассчитать и «увязать» с финансовыми показателями таким образом, чтобы эти расходы на Игру не увеличили нагрузку на предприятие, а напротив, привели к увеличению прибыли предприятия </span></li>
<li>
<span arial="" sans-serif="" style="">приз, ради которого сотрудникам хочется соревноваться. Это не обязательно дорого, это — то, что действительно желаемо. Что именно должно стать Призом, целесообразно выяснить путем опроса у самих участников именно в процессе формирования Правил Игры.</span></li>
</ul>