А хотите? Я его стукну? И он станет фиолетовым в крапинку

 

А ХОТИТЕ? Я ЕГО СТУКНУ? И ОН СТАНЕТ ФИОЛЕТОВЫМ В КРАПИНКУ.

Сегодня я все чаще от коллег – Руководителей компании – слышу: «Те инструменты управления, которые работали еще в прошлом году, сегодня, увы, не работают. Как вдохновить сегодня сотрудников, которые «отвлечены смутными мыслями»? Как возродить былую производительность – эмоциональный настрой ТОП-менеджмента?»

И вот, что мы с коллегами обнаружили: работают те инструменты управления, которые являются простыми, «жизненными» и при этом их (инструментов) в компании не используется много, нет перенасыщения. Среди них и система управления на основе ключевых показателей эффективности (KPI’s).

Для того чтобы реализовать систему необходимо сделать несколько шагов, что можно представить схематично:


Пример условий правил премирования для должности «инженер баз данных» отдела ИТ-поддержки:

  • Ключевым показателем эффективности инженера отдела баз данных является KPI: «SLA Service Desk».
  • KPI «SLA Service Desk» состоит из 2-х промежуточных показателей: 1) принято заявок в срок, в рабочий день, %; 2) решено заявок в рабочее время, в срок, в %.

 

Структура премии инженера отдела баз данных:

 

 

Правила начисления премии инженера баз данных:

 

Базовый показатель, % соотношения «принято заявок» к «решено заявок»

Размер премии

Если базовый показатель матрицы равен 90% и выше

100%

Если базовый показатель матрицы равен от 89,9% до 70%

80%

Если базовый показатель матрицы ниже 70%

0

 

Все вышеописанное по реализации системы KPIs подтверждает простой факт: система оценки, сбор информации, которые не занимают у сотрудника более 2-х часов в неделю, не только помогают ему оперативно реагировать, а и стимулируют «включиться» в командную работу всей компании, дают понять, что и от него зависит финансовый результат всей компании. И нет времени отвлекаться на что-либо еще, когда ты загружен работой :)

Похожие записи

А ТАК ЛИ ВАЖЕН СЕГОДНЯ МЕНТОР

По нашим исследованиям (которые опираются на фактические данные, полученные во время реализации консалтинговых проектов), порядка 54% новых сотруднико...