Темы, которые мы охватим:
ТЕМА | ПОДРОБНЕЕ |
Портрет сотрудника как основа для формирования стратегии поиска и подбора |
Как понять, кто является “идеальным сотрудником”, и как меняется стратегия поиска в зависимости от портрета “идеального сотрудника”. Кейсы 2 Компаний, которые кардинально поменяли видение портрета своего “идеального кандидата”, изменили стратегию поиска и подбора, и тем самым ушли от постоянного “кадрового голода”. |
Источники поиска: тенденции рынка 2021-2022. Дополнительные источники поиска |
Поговорим об эффективности каналов прямого поиска, а также о том, как “раскачать” реферальную программу (Приведи друга) до 30% удельного веса среди источников прямого поиска. |
Эффективная система адаптации сотрудников: как понять, на каком этапе мы теряем сотрудников во время адаптации, и как сократить факторы риска потерь |
Посмотрим на реальный HR Dahboard в части системы стажировки, научимся максимально эффективно анализировать причины схода (не только те причины, которые озвучили кандидаты, которые завершили стажировку по собственной инициативе). |
Удержание сотрудников: на что ориентированы сотрудники поколений X, Y, Z, и как это сбалансировать в одной системе |
Если удовлетворение “базовых потребностей” (бытовые условия, комфорт, достойная оплата труда) необходимо обеспечить для всех поколений, то мотивирующие “факторы” у каждого поколения (XYZ) разные. Поговорим о том, что мотивирует каждое из поколений, и как реализовать это в HR программах. |
Корпоративная культура (культурная трансформация) – ориентация на результат, приоритет — “МЫ” |
Как перейти из уровня корпоративной культуры “Моя жизнь – г…” в фазу “Я – крутой”, а затем из уровня “Я – крутой” на уровень “МЫ крутые”. Почему сотрудничество и кооперация приносит гораздо больший эффект, чем индивидуальная работа продуктивного специалиста. Как усилить мотивирующие факторы, и снизить влияние демотивирующих факторов в контексте формирования Корпоративной культуры. |
Управление эффективностью: как создать рабочую систему |
Кейс клиентов “H-ART” с практическими примерами. |
Продолжительность: 2 часа + вопросы / ответы.
Формат: онлайн (Zoom или Google Meet).
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию прямо сейчас: