КАК ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ ПРОДУКТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ В РЕАЛИЯХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ

Темы, которые мы охватим:

ТЕМА ПОДРОБНЕЕ

Портрет сотрудника как основа для формирования стратегии поиска и подбора

Как понять, кто является “идеальным сотрудником”, и как меняется стратегия поиска в зависимости от портрета “идеального сотрудника”.

Кейсы 2 Компаний, которые кардинально поменяли видение портрета своего “идеального кандидата”,  изменили стратегию поиска и подбора, и тем самым ушли от постоянного “кадрового голода”.

Источники поиска: тенденции рынка 2021-2022. Дополнительные источники поиска

Поговорим об эффективности каналов прямого поиска, а также о том, как “раскачать” реферальную программу (Приведи друга) до 30% удельного веса среди источников прямого поиска.

Эффективная система адаптации сотрудников: как понять, на каком этапе мы теряем сотрудников во время адаптации, и как сократить факторы риска потерь

Посмотрим на реальный HR Dahboard в части системы стажировки, научимся максимально эффективно анализировать причины схода (не только те причины, которые озвучили кандидаты, которые завершили стажировку по собственной инициативе).

Удержание сотрудников: на что ориентированы сотрудники поколений X, Y, Z, и как это сбалансировать в одной системе

Если  удовлетворение “базовых потребностей” (бытовые условия, комфорт, достойная оплата труда) необходимо обеспечить для всех поколений, то мотивирующие “факторы” у каждого поколения (XYZ) разные.

Поговорим о том, что мотивирует каждое из поколений, и как реализовать это в HR программах.

Корпоративная культура (культурная трансформация) – ориентация на результат, приоритет — “МЫ”

Как перейти из уровня корпоративной культуры “Моя жизнь – г…” в фазу “Я – крутой”, а затем из уровня “Я – крутой” на уровень “МЫ крутые”.

Почему сотрудничество и кооперация приносит гораздо больший эффект, чем индивидуальная работа продуктивного специалиста.

Как усилить мотивирующие факторы, и снизить влияние демотивирующих факторов в контексте формирования Корпоративной культуры.

Управление эффективностью: как создать рабочую систему

Кейс клиентов “H-ART” с практическими примерами.

Продолжительность вебинара: 11:00-13:00 (1,5 часа + вопросы / ответы).

Формат: онлайн через платформу Zoom (ссылка предоставляется за 1 неделю до проведения мероприятия только зарегистрированным участникам).

Ссылка для регистрации: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSefTdcNus5u-AUboejpBNe_pNpHoxpQ67tbMAnfXnYgzMOStA/viewform 

Похожие записи

БИЗНЕС АНАЛИЗ_ТЕСТОВАЯ СТРАНИЦА

РУЗУЛЬТАТ (ПРОДУКТ) БИЗНЕС АНАЛИЗА: № область задача действия 1. ЧТО? Выявить четыре области в бизнесе (а) то, что необходимо прекра...