ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ В РИТЕЙЛ

Темы, которые мы охватим:

ТЕМА ПОДРОБНЕЕ
Годовой показатель текучесть превышает 50%? Почему сотрудники недовольны работой? Как провести исследование удовлетворенности, вовлеченности и мотивации персонала и получить честные ответы?
  • Поговорим о 2 типах опросов: ВУМ (исследование вовлеченности, удовлетворенности и мотивации) и eNPS (исследование лояльности сотрудников).
  • Расскажем о механике организации и проведения исследований, периодичности проведения.
  • Предоставим «ключи» для расшифровки результатов.
  • Расскажем о том, как анализировать результаты исследований в динамике, а также о том, как максимально эффективно презентовать результаты исследований руководству Компании.
Формирование и выполнение плана по увеличению удовлетворенности, вовлеченности и мотивации: от базовых потребностей до предоставления возможностей карьерного роста и самореализации
  • Продемонстрируем реальные результаты проведенных исследований ВУМ и eNPS по нескольким Компаниям, поговорим о том, чего действительно хотят сотрудники.
  • Поговорим о том, какие потребности сотрудников выходят в «ТОП».
  • Расскажем, как сбалансировать возможности Компании и желания сотрудников, и как сформировать и защитить перед Собственником программу улучшений.
  • Поговорим о важности обратной связи сразу по завершению опроса и по факту выполнения шагов программы.
Повышение уровня оплаты труда – ТОП 1 по результатам исследований. Что с этим делать в условиях всегда ограниченного бюджета?
  • Расскажем о методах мониторинга рынка труда и каналах получения обзоров доходов сотрудников.
  • Расскажем об опыте грейдирования для линейного персонала на примере региональной торговой сети.
  • Поговорим о дополнительных способах повышения дохода линейных сотрудников.
“Баланс рабочего и личного времени”, или как максимально эффективно реализовать требования персонала по улучшению графиков выхода на работу и режима работы Поговорим о возможностях формирования плавающих / скользящих графиков с различной длительностью смен, а также о требованиях к автоматизации учета рабочего времени.
Оптимизация и автоматизация операционных процессов: анализ – решения – апробация – внедрение – масштабирование.

Цели: 1) отказаться от излишних процессов; 2) сократить время выполнения торговых процессов без потери качества.

  • Рассмотрим 5 кейсов региональных торговых сетей, которые смогли существенно повлиять на трудозатраты линейного персонала.
  • Поговорим о том, как эффективно масштабировать процессы.
Как добиться оптимального показателя “ФОТ / оборот”. Реализация системы управления фондом рабочего времени сотрудников. Расскажем об автоматизации расчета Фонда рабочего времени линейного персонала, а также об оперативном мониторинге использования Фонда рабочего времени, и действиях, направленных на удержание показателя «ФОТ / оборот» в течение месяца.
Реорганизация работы HR подразделения: от офиса до “полевых сотрудников” Поговорим об оптимальной структуре HR подразделении, % HR подразделения в общей численности персонала Компании, а также о функциях «полевых HR», которые зачастую игнорируют многие торговые сети.
Реорганизация функции Учебного хаба: ответственность специалистов по обучению и ответственность руководителей.

На примере реальных кейсов расскажем:

  • Кто обучает линейный персонал, а кто – руководителей;
  • Дистанционное обучение VS очное обучение;
  • Срез знаний (контроль качества обучения);
  • Коррекционное обучение;
  • Определение потребностей и организация внешнего обучения.
Построение множества карьерных лестниц для сотрудников Поговорим о четких путях построения карьерных лестниц: прозрачные требования к должностям, налаженный внутренний подбор, кадровый резерв и т.д.
Новая кровь: почему нужны талантливые новички, и где их искать
  • Рассмотрим кейсы крупных национальных сетей.
  • Поговорим о том, как найти “преподавателей” внутри бизнеса, и как их мотивировать.
Как оценить эффективность реализованных программ? Цели, KPIs, кейсы из практики Рассмотрим замеры «ДО» и «ПОСЛЕ» (производительность, текучесть и т.д.) реализации комплексных проектов повышения производительности торговых сетей.

Продолжительность вебинара: 11:00-13:00 (1,5 часа + вопросы / ответы).

Формат: онлайн через платформу Zoom (ссылка предоставляется за 1 неделю до проведения мероприятия только зарегистрированным участникам).

Ссылка для регистрации: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdC18kwnBF1C7un54OFgTC-MQULQaPHvf0CV9xLn4ze5Mz0dw/viewform 

Похожие записи

БИЗНЕС АНАЛИЗ_ТЕСТОВАЯ СТРАНИЦА

РУЗУЛЬТАТ (ПРОДУКТ) БИЗНЕС АНАЛИЗА: № область задача действия 1. ЧТО? Выявить четыре области в бизнесе (а) то, что необходимо прекра...