Объединяет несколько мощных предприятий в различных сегментах строительной отрасли, которые выполняют полный объем работ: от добычи сырья и изготовления строительных материалов до возведения объектов жилого,коммерческого и социального назначения.
ПРОБЛЕМА
Руководство компании всегда уделяет внимание улучшению действующих направлений и развитию. Было отмечено, что не систематизированная и не стандартизированная работа отдела производства и сбыта значительно влияет на качество обслуживания клиентов и соответственно на объемы продаж.
РЕШЕНИЕ
Модернизация системы работы отдела производства и сбыта, обучение сотрудников таким образом, чтобы «не потерять ни одного клиента». Внедрение системы контроля качества соблюдения технологий и стандартов деятельности сотрудников отдела. Внедрение системы оплаты труда (и мотивации ) сотрудников отдела, ориентированной на результат.
РЕЗУЛЬТАТ
Улучшен показатель «качество обслуживания клиентов» на 24% . Выполнены утвержденные планы продаж, осень 2012 г.
ОТЗЫВ