Технология управления результативностью компании.
Управление по целям в ролях.
Продолжение.
Часть 2.
Как определить, верно ли сформулированы цели? Все цели должны соответствовать следующим правилам (SMART технология):
S — Specific / Конкретность Отражают они в точности тот результат, который вы хотите получить? Описывают (формализуют), как должна выглядеть идеальная картина?
M — Measurable / Измеримость Понятно вам, каким образом вы будете измерять, и определять соответствие полученных результатов поставленным целям? Согласовали ли вы, какую поддержку вам необходимо получить у руководителя или других сотрудников, в которой есть необходимость?
A — Achievable / Достижимость Есть ли у вас обоснованный план действий, который убеждает в том, что цели реальны и достижимы? Есть ли у вас необходимый анализ прошлых периодов (статистика), который показывает, что цели реальны и достижимы?
R — Relevant / Актуальность (такие, на которые можно влиять) Отвечают ли они приоритетам вашей должности? Отвечают ли они основным целям вашей должности? Вы действительно можете влиять на достижение этих результатов?
T — Time bound / Временные сроки Четкие даты завершения конкретных действий? Знаете ли Вы дни еженедельных координационных совещаний — встречи с вашим руководителем, для мониторинга хода выполнения процесса?
Пример:
|
Еженедельный текущий мониторинг выполнения и достижений Руководителями департаментов с подчиненными.
1) Общие положения
Цель еженедельного текущего мониторинга: оказывать постоянную поддержку подчиненным, скоординировать членов команды департамента, при необходимости корректировать и согласовывать планы.
Текущий мониторинг проводится постоянно в течение года на основе предыдущих договоренностей между руководителями и подчиненными:
- Обязательно раз в неделю всем департаментом отделом;
- Дополнительно индивидуально по договоренности руководителя с подчиненным.
Мы всегда стараемся делать все — как можно лучше. Для этого мы внедрили на предприятии ежегодное планирование, ежемесячный и еженедельный мониторинг.
Но, несмотря на хорошую поддержку и коучинг, иногда персонал может оказаться недееспособным. Это может произойти по разным причинам, и в любом месте процесса работы.
Данная часть процедуры объясняет, как выглядит идеальная картина управления текущей деятельностью.
Результат текущего еженедельного мониторинга сотрудника:
Согласованный план действий сотрудника на неделю для решения текущих задач и достижения дальнейших усовершенствований.
Основные принципы управления текущей деятельностью:
- Выполнение правил мониторинга, контроля и планирования, которые описаны в данном положении и утверждены другими действующими на предприятии регламентам, обеспечивает следующее:
1) Каждый сотрудник понимает свои цели и задачи;
2) Каждый руководитель предоставляет своим подчиненным поддержку, которая предоставляется на ежемесячном обзоре и при текущем мониторинге.
- Все возникшие в процессе деятельности проблемы, решаются немедленно, а не становятся постоянными сложностями.
3) Этапы проведения еженедельного текущего мониторинга
• Руководитель определяет время проведения еженедельных координационных собрания всех сотрудников департамента.
Постоянно проводите текущие мониторинги с каждым сотрудником для обеспечения целенаправленного движения и поддержки.
• Руководитель определяет и согласовывает частоту индивидуальных встреч в соответствии с уровнем сотрудника.
При определении уровня сотрудника и частотности встреч учитывает следующие критерии:
• Руководитель решает текущие непрерывные проблемы при встречах один на один со своим подчиненным, по такому сценарию:
1) Объясните проблему и покажите ее связь с низкими результатами, спросите у сотрудника о его мнение и предложения, как он видит решение;
2) Определите основную причину возникающих проблем (не выполнений);
3) Согласуйте план действий для получения в дальнейшем ожидаемых результатов;
4) Подробно опишите итоги встречи и передайте их сотруднику и соответственно Руководителю департамента персонала.