УЖЕ «ПО УШИ…»? или «НОС ЕЩЕ ПО ВЕТРУ»!
Недавно к нам обратился учредитель и владелец 2-х компаний, которые специализируются на дистрибуции оборудования разных направлений. Одно из предприятий практически полностью выполняет поставленные планы продаж, экономит расходы и даже выплачивает дивиденды учредителю. Второе предприятие – полная противоположность первому. Что бы ни делал учредитель – добавлял новые штатные должности, увольнял исполнительного директора, выделял деньги на продвижение, — компания только все больше накапливала кредиторскую задолженность и неликвиды. Как правило, сотрудники второй компании объясняли причины своих неудач направлением деятельности Компании («такую продукцию сложно продать», «у нас слишком низкая наценка, а выше мы не можем поднять из-за конкурентов»), отсутствием сотрудников («эх, нам бы еще 2-х менеджеров по продажам, помощника маркетолога и младшего бухгалтера – вот тогда заживеееем!»), ну и, конечно же, нестабильной экономической ситуацией, колебанием валюты, общей депрессией рынка.
Будучи честными, этот Владелец обратился к нам только по одной причине: несколько лет назад наша компания консультировала его конкурента. На том этапе конкурент еще не был конкурентом, а закупал продукцию во второй компании учредителя. Но шло время, и клиент стал конкурентом… А собственно, чем мы помогли? Просто определили базовые «узкие места» в деятельности, реструктуризировали систему управления, указали, что нужно ввести определенные должности в структуру компании и научили работать с показателями эффективности деятельности, благодаря чему он может объективно ритмично управлять ресурсами (товары и средства) и капиталом (людьми).
Хотите узнать детали и не только об этом примере?
Задавайте вопросы:
Или лучше Заходите:
Получить больше информации о практикуме