Рис. 1. Общая структура проекта
ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА
  • получение разносторонней оценки: 1) оценка компетенций (знаний, умений, навыков, ценностей, личностных особенностей); 2) оценка результативности (достижение целей, бизнес-результатов, KPI);
  • моделирование критериев оценки под требования корпоративных стандартов (в качестве критериев выступают компетенции, разработанные для конкретной организации);
  • позволяет получить всестороннее мнение о сотруднике;
  • предоставляет точные данные для формирования планов персонального развития, а также выявляет потребности в корректировке корпоративной культуры, формировании кадрового резерва, и ротации персонала.
ОЦЕНКА 360 ° (ONLINE)

В основе предлагаемого нами подхода оценки менеджерские, лидерских и личностных качеств руководителей лежит метод оценки 360 градусов, цель которого – определить уровень соответствия занимаемой должности посредством опроса руководителя, подчиненных, коллег, клиентов и самого оцениваемого руководителя.

Рис.2. Структура оценки 360 градусов
ЦЕЛИ ОЦЕНКИ 360 ГРАДУСОВ
  • развитие и личностный рост;
  • определение потребностей в обучении;
  • повышение эффективности работы;
  • преемственность, подготовка кадрового резерва;
  • стимулирование диалога «начальник — подчиненный»;
  • контроль и принятие кадровых решений
ЭТАПЫ
  1. Определение перечня компетенций, согласование с Заказчиком
  2. Разработка формы анкеты (до 50 вопросов), согласование с Заказчиком
  3. Согласование подхода к подсчету результатов с Заказчиком.
  4. Определение группы «оценщиков» для каждого руководителя (ФИО / должность / статус (клиент / партнер / коллега etc.)
  5. Размещение анкеты на ресурсе, рассылка краткой инструкции по заполнению и прав доступа для оценщиков.
  6. Сведение результатов оценки, формирование аналитического отчета: 1) результаты оценки каждого сотрудника; 2) рекомендации (ротация, развитие / обучение, etc.)
  7. Формирование планов перспективного развития для каждого оцениваемого сотрудника.
  8. Предоставленные данные помогут Заказчику в корректировке корпоративной культуры, формировании кадрового резерва, и ротации персонала.
ОЦЕНКА НА ОСНОВЕ KPIs
ЭТАПЫ
  1. Получение от Заказчика карт функционала для каждой оцениваемой должности.
  2. Получение от Заказчика данных о выполнении целей за установленный период (если Заказчик использует инструмент управления по целям).
  3. Формирование KPIs для каждой должности на основе предоставленного функционала.
  4. Получение информации от Заказчика по сформированному перечню KPIs.
  5. Анализ эффективности деятельности каждого сотрудника в сравнении с планами, отраслевыми нормами и в соотношении с другими аналогичными должностями в Компании Заказчика (если должность не уникальна, как например, HRD, FD etc.).
  6. Формирование аналитического отчета о продуктивности каждого сотрудника, предоставление отчета Заказчику.

Предоставленные данные о продуктивности дополнят данные оценки 360 °, а также лягут в основу модернизации системы материальной мотивации.


В результате проведения оценки Заказчик получает:

1) Аналитический отчет, в котором отражается:
— Результаты оценки 360 ° (в балах);
— Аналитическая записка с разъяснением результатов оценки 360 °;
— Сравнение фактических KPIs оцениваемого сотрудника с 1) отраслевыми нормами; 2) результатами работы сотрудников компании, работающих на аналогичных должностях;
— Аналитическая записка с разъяснением результатов оценки на основе KPIs.
2) Карта перспективного развития для каждого оцениваемого сотрудника на следующий период (6-12 месяцев).


ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОЦЕНИВАЕМЫМ – КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП ПРОЕКТА.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ У НАШИХ КОНСУЛЬТАНТОВ!
+38 (044)  354 59 77
info@h-art.com.ua