СТРАТЕГИЯ – это «видение» компании, её «генеральный план действий», который определяет долгосрочное направление (вектор) развития организации, целей, форм деятельности, системы взаимоотношений как внутри организации, так и с клиентами и партнерами, позиции компании в бизнес и социальной среде.

Четкое понимание стратегии позволяет определить оптимальную структуру компании, ее организационную модель, рассчитать ресурсы, которые необходимы для достижения поставленных целей (финансовые, человеческие, материальные).

Создание стратегии – ключевая функция собственников / учредителей компании. Это рабочий инструмент, который демонстрирует основную цель, а также определяет этапность действий / шагов, которые приведут к ее достижению.

СТРАТЕГИЯ – это то, как учредители / собственники видят свою организацию и ее перспективы развития. Это четкое понимание, в чем преимущество компании и продукта, чем Компания и продукт отличается от конкурентов, какое будущее компании мы видим в краткосрочный и долгосрочный период, какие ценности должны разделять сотрудники, для того чтобы получать ожидаемый результат, и что, в свою очередь, Компания можем предложить и гарантировать сотрудникам, для того чтобы они могли достичь поставленных целей.

Новаторство, меритократия и ответственность? Расширение прав и возможностей, культура ценностей, вовлеченность сотрудников? Самоорганизация, эволюционные цели, целостность, социальная ответственность? Какие мы? На какой вектор ориентированы? На эти вопросы также отвечает стратегия компании.

Услуга «ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ» предполагает помощь со стороны консультантов компании «H-ART» учредителям / собственникам Компаний в разработке своей собственной уникальной стратегии.

В процессе ряда сессий стратегического планирования мы вдохновляем учредителей / собственников ответить на ключевые вопросы:

  1. В чем состоит замысел (цель существования) Компании
  2. Сильные стороны компании – сотрудники, продукт, технологии, инновации
  3. Особенности и конкурентные преимущества продуктов
  4. Наше виденье (наше ближайшее будущее)
  5. Наши ценности, в том числе
  6. Что мы ценим в каждом сотруднике
  7. Ожидаемый результат деятельности Компании
  8. Ключевые (стратегические) задачи на ближайшие 3 года
  9. Финансовые цели на периоды

В ходе стратегических сессий кроме учредителей / собственников также привлекаются эксперты – ключевые сотрудники компании, которые помогают с аналитической информацией, предоставляют необходимые отчеты / статистические показатели, рекомендуют те или иные решения. Таким образом, стратегия компании является не чем-то оторванным от реальности, а концентрированным продуктом опыта, знаний, навыков и инновационных идей команды.

Продуктом сессий стратегического планирования является документ «Стратегия компании». Дальнейшая задача учредителей / собственников – донести свое видение стратегии ТОП менеджменту Компании, которые несут ответственность за её внедрение (реализацию). Задача ТОП менеджеров – донести стратегию до каждого сотрудника компании, «заразить» целями, вдохновить каждого.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ У НАШИХ КОНСУЛЬТАНТОВ!

+38 (044) 48-999-02 (03)

info@h-art.com.ua