HR ПОДДЕРЖКА: 3 IN 1

(1) поддержка основных HR процессов
(2) поиск и подбор персонала
(3) кадровый учет и отчетность

Результат:

  • Компетентный квалифицированный продуктивный персонал, который увлеченно работает и лоялен к компании.
  • Нанятый в соответствии с требованиями Заказчика компетентный квалифицированный продуктивный персонал.
  • Кадровая документация и отчетность, которая на 100% соответствует требованиям законодательства Украины.

Области поддержки

Модуль услуги Содержание
1 Поддержка основных HR процессов 1)      создание орг-структуры

2)      формирование требований к персоналу, разработка профилей должностей

3)      планирование штатного состава (количества)

4)      мониторинг рынка труда (обзор зарплат)

5)      создание системы оплаты труда

2 Поиск и подбор персонала 1)      Предоставление типовой Заявки на поиск.

2)      Формирование профессионального опросника для отбора специалистов.

3)      Согласование перечня площадок для размещения вакансии.

4)      Составление тестового задания для соискателя.

5)      Сбор и проработка полученных резюме.

6)      Проведение первичного собеседования и тестирования.

7)      Предоставление резюме отобранных кандидатов Заказчику.

3 Кадровый учет и отчетность 1)      Формирование и ведение штатного расписания с соблюдением тарификации должностей и требований классификатора профессий.

2)      Формирование всех нужных кадровых бланков.

3)      Проведение оформления в системе учета (принятие, увольнение, перевод, отпуска, больничные, командировки)

4)      Подача отчетности в ГНС по принятым.

5)      Совместно с бухгалтерией формирования отчетов в ЦЗ и Фонд инвалидов.

6)      Работа с ЦЗ для соблюдения квот.

7)      Формирование личных дел сотрудников. Заполнение личных дел.

8)      Составление кадровых приказов и приказов по предприятию (если содержат кадровую информацию).

9)      Оформление и выдача нужных справок, копий приказов и копий трудовых книжек служащих.

10)   Наполнение трудовых книжек.

11)   Ведение табеля учета рабочего времени.

12)   Телефонные и электронные консультации.

13)   Сопровождение проверок по кадрам контролирующими органами.

 

Кейс 1. “Близнецы Камикадзе”, г. Киев, 2018-2021

СИТУАЦИЯ

Начало сотрудничества с Компанией “Близнецы Камикадзе” было сопряжено с потребностью передачи на аутсорсинг кадрового учета и отчетности. Далее потребность в HR поддержке коснулась сферы материальной и нематериальной мотивации сотрудников ресторанов, входящих в структуру Компании.

РЕШЕНИЕ

На текущий момент КК “H-ART” сотрудничает с Компанией “Близнецы Камикадзе” в рамках проектов “Аутсорсинг кадрового учета и делопроизводства” и “Поддержка основных HR процессов” уже более 3 лет.

В рамках поддержки HR процессов специалистами КК “H-ART” такие программы:

  • Исследование уровня вовлеченности, удовлетворенности и мотивации сотрудников.
  • Мониторинг рынка оплаты труда сотрудников ресторанов (зал, кухня, администрация).
  • Модернизация системы оплаты труда сотрудников.
  • Пересмотр орг-структуры.
  • Планирование численности персонала.
  • Коучинг руководства Компании по HR-процессам.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Руководитель заведения сохранила команду (87%), нарастила продажи, которые превышают точку безубыточности на 24% в сегодняшний (2021) не самый простой период для HoReCa

По проекту “Аутсорсинг кадрового учета и делопроизводства”

  • Экономия средств по сравнению с содержанием в штате специалиста по кадровому учету и делопроизводству.
  • Отсутствие штрафов со стороны проверяющих органов.
  • 100% учтенная систематизированная и сохраненная кадровая документация, отвечающая требованиям законодательства.

 

Кейс 2. Компания «PEKKANISKA», г. Киев

СИТУАЦИЯ


На момент начала работ с Компанией «PEKKANISKA» кадровое делопроизводство и учет велся надлежащим образом. Однако выполнение работ по кадровому учету и делопроизводству отнимало большое количество времени у сотрудников бухгалтерии, в связи с чем было принято решение провести мониторинг рынка подрядчиков, предоставляющих подобные услуги. После первой неудачной попытки сотрудничества, руководство Компании «PEKKANISKA» обратилось к КК “H-ART” с запросом о предоставлении данной услуги.

РЕШЕНИЕ

Специалистами КК “H-ART” был проведен аудит ведения кадрового учета и делопроизводства, в последствии чего были выявлено ряд ошибок, а также определен пакет отсутствующих документов в личных делах сотрудников. Ошибки были исправлены, документы – восстановлены. Далее КК “H-ART” на текущий момент более года продолжает поддерживать функцию кадрового учета и делопроизводства Компании «PEKKANISKA».

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Экономия средств по сравнению с содержанием в штате специалиста по кадровому учету и делопроизводству.
  • Отсутствие штрафов со стороны проверяющих органов.
  • 100% учтенная систематизированная и сохраненная кадровая документация, отвечающая требованиям законодательства.

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Могут ли услуги предоставляться по отдельности?

Да. За исключением услуги “Поиск и подбор персонала”, которая предоставляется только для пользователей услуг “Аутсорсинг кадрового учета и делопроизводства”, либо “Поддержка основных HR процессов”.

 

В чем преимущество пакета “3 в 1”?

  • В стоимости услуг: ежемесячная плата по каждой из услуг значительно дешевле содержания специалиста нужного направления в штате компании при неизменно высоком качестве каждой услуги.
  • В возможности воспользоваться услугой “Поиск и подбор персонала”.