HR ПОДДЕРЖКА: 3 IN 1

РЕЗУЛЬТАТ

  • Компетентный квалифицированный продуктивный персонал, который увлеченно работает и лоялен к компании.
  • Нанятый в соответствии с требованиями Заказчика компетентный квалифицированный продуктивный персонал.
  • Кадровая документация и отчетность, которая на 100% соответствует требованиям законодательства Украины.

ОБЛАСТИ ПОДДЕРЖКИ

Модуль услуги Содержание
1 Поддержка основных HR процессов
  1. Создание орг-структуры
  2. Исследование области мотивации, вовлеченности и удовлетворенности сотрудников
  3. Актуализация HR-стратегии
  4. Формирование требований к персоналу, разработка профилей должностей
  5. Планирование штатного состава (количества)
  6. Мониторинг рынка труда (обзор зарплат)
  7. Модернизация системы оплаты труда
  8. Модернизация системы адаптации (опционально)
  9. Разработка / поддержка системы нематериальной мотивации (опционально)
  10. Разработка / поддержка системы оценки /аттестации сотрудников (опционально)
  11. Поддержка системы обучения и развития сотрудников (опционально)
  12. Поддержка программ формирования имиджа работодателя (опционально)
  13. Формирование положений, инструкций, регламентов бизнес-процессов (опционально)
2 Поиск и подбор персонала
  1. Предоставление типовой Заявки на поиск.
  2. Формирование профессионального опросника для отбора специалистов.
  3. Согласование перечня площадок для размещения вакансии.
  4. Составление тестового задания для соискателя.
  5. Сбор и проработка полученных резюме.
  6. Проведение первичного собеседования и тестирования.
  7. Предоставление резюме отобранных кандидатов Заказчику.
3 Кадровый учет и отчетность
  1. Формирование и ведение штатного расписания с соблюдением тарификации должностей и требований классификатора профессий.
  2. Формирование всех нужных кадровых бланков.
  3. Проведение оформления в системе учета (принятие, увольнение, перевод, отпуска, больничные, командировки)
  4. Подача отчетности в ГНС по принятым.
  5. Совместно с бухгалтерией формирования отчетов в ЦЗ и Фонд инвалидов.
  6. Работа с ЦЗ для соблюдения квот.
  7. Формирование личных дел сотрудников. Заполнение личных дел.
  8. Составление кадровых приказов и приказов по предприятию (если содержат кадровую информацию).
  9. Оформление и выдача нужных справок, копий приказов.
  10. Ведение табеля учета рабочего времени.
  11. Телефонные и электронные консультации.
  12. Сопровождение проверок по кадрам контролирующими органами.

Полный спектр работ по кадровому учету и делопроизводству см. здесь

УСПЕШНО РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ (КЕЙСЫ)

Кейс 1. “Близнецы Камикадзе”, г. Киев, 2018-2021

СИТУАЦИЯ

Начало сотрудничества с Компанией “Близнецы Камикадзе” было сопряжено с потребностью передачи на аутсорсинг кадрового учета и отчетности. Далее потребность в HR поддержке коснулась сферы материальной и нематериальной мотивации сотрудников ресторанов, входящих в структуру Компании.

РЕШЕНИЕ

На текущий момент КК “H-ART” сотрудничает с Компанией “Близнецы Камикадзе” в рамках проектов “Аутсорсинг кадрового учета и делопроизводства” и “Поддержка основных HR процессов” уже более 3 лет.

В рамках поддержки HR процессов специалистами КК “H-ART” такие программы:

  • Исследование уровня вовлеченности, удовлетворенности и мотивации сотрудников.
  • Мониторинг рынка оплаты труда сотрудников ресторанов (зал, кухня, администрация).
  • Модернизация системы оплаты труда сотрудников.
  • Пересмотр орг-структуры.
  • Планирование численности персонала.
  • Коучинг руководства Компании по HR-процессам.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Руководитель заведения сохранила команду (87%), нарастила продажи, которые превышают точку безубыточности на 24% в сегодняшний (2021) не самый простой период для HoReCa

По проекту “Аутсорсинг кадрового учета и делопроизводства”

  • Экономия средств по сравнению с содержанием в штате специалиста по кадровому учету и делопроизводству.
  • Отсутствие штрафов со стороны проверяющих органов.
  • 100% учтенная систематизированная и сохраненная кадровая документация, отвечающая требованиям законодательства.

 

Кейс 2. Компания «PEKKANISKA», г. Киев

СИТУАЦИЯ


На момент начала работ с Компанией «PEKKANISKA» кадровое делопроизводство и учет велся надлежащим образом. Однако выполнение работ по кадровому учету и делопроизводству отнимало большое количество времени у сотрудников бухгалтерии, в связи с чем было принято решение провести мониторинг рынка подрядчиков, предоставляющих подобные услуги. После первой неудачной попытки сотрудничества, руководство Компании «PEKKANISKA» обратилось к КК “H-ART” с запросом о предоставлении данной услуги.

РЕШЕНИЕ

Специалистами КК “H-ART” был проведен аудит ведения кадрового учета и делопроизводства, в последствии чего были выявлено ряд ошибок, а также определен пакет отсутствующих документов в личных делах сотрудников. Ошибки были исправлены, документы – восстановлены. Далее КК “H-ART” на текущий момент более года продолжает поддерживать функцию кадрового учета и делопроизводства Компании «PEKKANISKA».

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Экономия средств по сравнению с содержанием в штате специалиста по кадровому учету и делопроизводству.
  • Отсутствие штрафов со стороны проверяющих органов.
  • 100% учтенная систематизированная и сохраненная кадровая документация, отвечающая требованиям законодательства.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Могут ли услуги предоставляться по отдельности?

Да. За исключением услуги “Поиск и подбор персонала”, которая предоставляется только для пользователей услуг “Аутсорсинг кадрового учета и делопроизводства”, либо “Поддержка основных HR процессов”.

В чем преимущество пакета “3 в 1”?

  • В стоимости услуг: ежемесячная плата по каждой из услуг значительно дешевле содержания специалиста нужного направления в штате компании при неизменно высоком качестве каждой услуги.
  • В возможности воспользоваться услугой “Поиск и подбор персонала”.