ПРОГРАММА ПРАКТИЧЕСКОГО КУРСА«ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ»
МОДУЛЬ 1

* Бизнес-модель отражает ПРОЦЕСС производства ОСНОВНОГО ПРОДУКТА компании, функциональные области и взаимодействие в компании, является базисом для дальнейшей разработки Положений о подразделениях, описания должностных инструкций и разработки системы сбалансированных показателей.

  • Долгосрочные цели компании. Как цели помогают сделать клиентов вашими союзниками. Примеры целей известных брендов.
  • Замыслы компании. Четко сформулированные краткосрочные цели (1год).
  • Стратегическое планирование. Общий план действий по выполнению замыслов компании. Возможность удаленно контролировать развитие компании.
  • Программы реализации шагов стратегического плана как инструмент контроля. Разделение зон ответственности среди менеджеров за выполнение стратегического плана. Примеры программ. Проект как необходимый элемент программы, обеспечивающий выполнение программ. Делегирование ответственности непосредственным исполнителям. Примеры проектов. Роль приказов в выполнении шагов стратегии.
  • Инструменты контроля выполнения шагов бизнес-плана. Ответственность сотрудников – от ТОП — менеджеров до рядового персонала, за достижение поставленных задач. Дополнение и коррекция шагов бизнес-плана при изменении ситуации на рынке.
  • Применение принципа конвейера, открытого мистером Генри Фордом, не только к производству, но и в компании в целом. Формализация основных функций, которые должны выполнять подразделения.
  • Построение механизма, который автоматически демонстрирует «узкие» места компании: Вы четко видите, какие функции упущены в работе компании, а так же определяете сотрудников, которые занимают какую-то должность, но на самом деле делают не свою работу.
  • Организующая схема как инструмент формирования оптимального штатного состава компании, а так же решения, на какие должности действительно необходимо нанимать сотрудников, а кого необходимо сокращать.
  • Определение и формализация основных бизнес-процессов как инструмент контроля деятельности компании. Как не стать заложником ERP-систем.

  1. Узнает, как разработать бизнес-модель собственной компании подразделения, которая определит последовательность достижения результата каждым подразделением, и зафиксирует ответственность каждого сотрудника за выполнение ключевых бизнес-процессов в нем;
  2. Четко распределит выполнение ключевых функций между подразделениями и должностям внутри подразделения, что повлияет на ускорение выполнения бизнес-процессов .

МОДУЛЬ 2

  • Ключевые показатели эффективности деятельности компании подразделения сотрудника.
  • Технология быстрого обнаружения неэффективных и нелояльных сотрудников.
  • Визуализация показателей в виде графиков (статистики). Информационный центр организации, или технология отслеживания эффективности работы компании подразделения сотрудника в реальном времени.
  • Как использовать тренды статистик.
  • Показатели деятельности компании и их использование в деятельности руководителя.
  • Вознаграждения и взыскания с сотрудников на основе оценки ключевых показателей деятельности. Система оплаты труда: правила премирования.
  • Формирование концепции. Уровни сотрудников, Управление по целям и KPI’s (ключевым показателям эффективности деятельности).
  • Формирование групп (категорий) сотрудников долгосрочного/краткосрочного премирования; групп ориентированных на общий результат компании и/или личный результат.
  • Расчет экономической модели системы оплаты труда.

  1. Будет способен определить ключевые показатели деятельности своего подразделения сотрудников;
  2. Будет способен отразить статистики в виде понятных графиков (статистик);
  3. Сумеет «читать» статистики, т.е. определять положение дел на основе статистических показателей, и способствовать росту статистик (и соответственно производству и получению прибыли), применяя полученные инструменты;
  4. Узнает технологию, как определять личный вклад каждого сотрудника компании и выстроить сбалансированную (согласованную с доходом компании) систему оплаты труда.

МОДУЛЬ3

  • От каких факторов зависит финансовая стабильность компании.
  • Платежеспособность. Расчет точки безубыточности компании. Обзор основных данных.
  • Действия по финансовому планированию, выполнение которых позволяет организации зарабатывать больше, чем она тратит.
  • Как сделать так, чтобы доход компании заботил всех сотрудников, а не только Владельцев и ТОП менеджеров.
  • Финансовое планирование как инструмент контроля расходов до факта их совершения. Отличие финансового планирования и контроллинга.

  1. Определит четкую роль ТОП менеджера (-ов) в успешности и доходности компании, а так же определит роль и функции Финансового директора и финансового учета и отчетности;
  2. Освоит процедуру организации еженедельного контроля бюджета расходов своего подразделения, и его прямой связи с исполнением бюджета доходов.

МОДУЛЬ 4

  • Кто такой руководитель.
  • Причины перегруженности руководителя. Природа стресса. Технология работы руководителя, которая помогает избежать стресса.
  • Руководитель и его инструменты для работы. Фазы работы руководителя.
  • Категории сотрудников. Технология сотрудничества
  • Отбор, найм и адаптация сотрудников. Заявки, описание функций, ожидаемых результатов.
  • Эффективность найма. Кого, где и почем?
  • Инструменты отбора: интервью, профессиональное тестирование, личностное тестирование. Кого, как и в каком объеме?
  • Инструменты поиска. Кого, как и где?
  • Программы адаптации: введение в должность/стажировка. Кого, как и сколько?
  • Мотивация сотрудников. Шкала мотивации. Шкала де мотивации.
  • Как создать с сотрудниками команду единомышленников.
  • Работа как Игра.
  • Технология повышения ответственности сотрудников.

  1. Научится организовывать свою работу таким образом, чтобы завершать намеченные задачи в срок и избегать стрессовых ситуаций. Тем самым повысит личную эффективность, эффективность работы своих подчиненных и компании в целом;
  2. Овладеет такими инструментами управления: планирование, делегирование, анализ, коррекция и контроль.

Узнайте больше у наших консультантов!

+38 (044) 354 59 77

info@h-art.com.ua
Заказать

КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА?

Производительность работы персонала – это именно тот показатель, который влияет на развитие компании и ее успешную деятельность в целом. Для того, чтобы ваши работники являлись именно сотрудниками, единомышленниками и приносили компании высокие результаты, необходимо провести оценку персонала и на ее основе разработать план, который поможет достигнуть поставленной цели. Будет лучше, если решение этой задачи вы доверите профессионалам, таким образом эффективность предпринимаемых мер будет выше. Компания h-art.com.ua готова предоставить свои услуги, которые выведут работу вашего персонала на новый уровень.

Уровень эффективности работников можно повысить за счет разработки системы стимулирования персонала, а также создания дисциплины на рабочем месте. Совокупность этих двух показателей эффективности создадут все условия для того, чтобы каждый работник стремился достигнуть большего и смог приносить компании пользу.

Для того, чтобы работа шла на высоком уровне, необходимо приучить работников к дисциплине. Ниже приведены меры, помогающие повысить эффективность работы персонала:

  • · чтобы контролировать вовремя ли работник приходит и уходит с работы, внедрите автоматизированную систему учета рабочего времени
  • · осуществляйте контроль рационального использования рабочего времени сотрудником, а также над выполнением рабочих графиков
  • · разработка KPI
  • · чтобы оценить навыки и знания работников, время от времени проводите аттестации
  • · не забывайте ценных сотрудников отправлять на различные тренинги, семинары и курсы повышения квалификации
  • · размер зарплаты рассчитывайте исходя из того, насколько полезным сотрудник был для предприятия, а также учитывайте количество дней, когда он отсутствовал на рабочем месте

Не стоит забывать и о мотивации сотрудников. Вы должны создать все условия, которые не дадут работникам чувствовать себя рабами, они должны ощущать свою значимость и знать, что компания их ценит.

  • · Постройте в коллективе дружеские отношения, общайтесь с персоналом, вводите их в курс того, в каком положении находится компания, каких результатов добилась и т.д.
  • · Создайте для них комфортное место, где в обеденный перерыв они смогут расслабиться, пообщаться, выпить кофе.
  • · Проводите мероприятия, на которых вы публично сможете отметить успехи некоторых работников, ведь признание является сильным мотиватором.
  • · Поощряйте своих сотрудников – это может быть не только денежное вознаграждение, но и подарки, возможность сопровождать вас на важную встречу или даже бесплатная поездка с семьей заграницу. Когда один из сотрудников получает щедрое поощрение это стимулирует всех остальных, таким образом работа становится усерднее и приносит компании хорошие результаты.

Если вы все еще не знаете с чего начать, то компания h-art.com.ua рада будет с вами сотрудничать и приложит все усилия для того, чтоб ваш персонал приносил максимальную выгоду и положительно влиял на развитие предприятия.