ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА
- получение разносторонней оценки: 1) оценка компетенций (знаний, умений, навыков, ценностей, личностных особенностей); 2) оценка результативности (достижение целей, бизнес-результатов, KPI);
- моделирование критериев оценки под требования корпоративных стандартов (в качестве критериев выступают компетенции, разработанные для конкретной организации);
- позволяет получить всестороннее мнение о сотруднике;
- предоставляет точные данные для формирования планов персонального развития, а также выявляет потребности в корректировке корпоративной культуры, формировании кадрового резерва, и ротации персонала.
ОЦЕНКА 360 ° (ONLINE)
В основе предлагаемого нами подхода оценки менеджерские, лидерских и личностных качеств руководителей лежит метод оценки 360 градусов, цель которого – определить уровень соответствия занимаемой должности посредством опроса руководителя, подчиненных, коллег, клиентов и самого оцениваемого руководителя.
ЦЕЛИ ОЦЕНКИ 360 ГРАДУСОВ
- развитие и личностный рост;
- определение потребностей в обучении;
- повышение эффективности работы;
- преемственность, подготовка кадрового резерва;
- стимулирование диалога «начальник — подчиненный»;
- контроль и принятие кадровых решений
ЭТАПЫ
- Определение перечня компетенций, согласование с Заказчиком
- Разработка формы анкеты (до 50 вопросов), согласование с Заказчиком
- Согласование подхода к подсчету результатов с Заказчиком.
- Определение группы «оценщиков» для каждого руководителя (ФИО / должность / статус (клиент / партнер / коллега etc.)
- Размещение анкеты на ресурсе, рассылка краткой инструкции по заполнению и прав доступа для оценщиков.
- Сведение результатов оценки, формирование аналитического отчета: 1) результаты оценки каждого сотрудника; 2) рекомендации (ротация, развитие / обучение, etc.)
- Формирование планов перспективного развития для каждого оцениваемого сотрудника.
- Предоставленные данные помогут Заказчику в корректировке корпоративной культуры, формировании кадрового резерва, и ротации персонала.
ОЦЕНКА НА ОСНОВЕ KPIs
ЭТАПЫ
- Получение от Заказчика карт функционала для каждой оцениваемой должности.
- Получение от Заказчика данных о выполнении целей за установленный период (если Заказчик использует инструмент управления по целям).
- Формирование KPIs для каждой должности на основе предоставленного функционала.
- Получение информации от Заказчика по сформированному перечню KPIs.
- Анализ эффективности деятельности каждого сотрудника в сравнении с планами, отраслевыми нормами и в соотношении с другими аналогичными должностями в Компании Заказчика (если должность не уникальна, как например, HRD, FD etc.).
- Формирование аналитического отчета о продуктивности каждого сотрудника, предоставление отчета Заказчику.
Предоставленные данные о продуктивности дополнят данные оценки 360 °, а также лягут в основу модернизации системы материальной мотивации.
В результате проведения оценки Заказчик получает:
1) Аналитический отчет, в котором отражается:
— Результаты оценки 360 ° (в балах);
— Аналитическая записка с разъяснением результатов оценки 360 °;
— Сравнение фактических KPIs оцениваемого сотрудника с 1) отраслевыми нормами; 2) результатами работы сотрудников компании, работающих на аналогичных должностях;
— Аналитическая записка с разъяснением результатов оценки на основе KPIs.
2) Карта перспективного развития для каждого оцениваемого сотрудника на следующий период (6-12 месяцев).
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОЦЕНИВАЕМЫМ – КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП ПРОЕКТА.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ У НАШИХ КОНСУЛЬТАНТОВ!
+38 (044) 354 59 77
info@h-art.com.ua