БИЗНЕС – СОПРОВОЖДЕНИЕ- отличное решение без супер вложений

БИЗНЕС – СОПРОВОЖДЕНИЕ- отличное решение без супер вложений

 

В нашем портфеле продуктов есть особенный продукт, о котором мы расскажем в текущем материале – это бизнес сопровождение. Как правило, такой продукт заказывают компании, которые уже получили услугу по бизнес аудиту компании, знают свои слабые и сильные стороны, и при этом имеют достаточный ресурс для самостоятельного внедрения базового набора необходимых инструментов управления компанией.

 

Преимуществом данной услуги является отсутствие каких-либо обязательных параметров – Вы можете использовать любой удобный для Вас формат. Бизнес сопровождение может заключаться в регулярных встречах с Заказчиком в рамках реализации проекта организационных изменений, или в виде получения регулярных консультаций по каким-либо инструментам управления в ходе skype-консультаций. Также формат взаимодействия может включать предоставление образцов документов, например, стандартов деятельности, бизнес – процессов, базового набора KPI’s, образцов мотивационных карт сотрудников, которые Заказчик может использовать при разработке собственных инструментов. А также последующую вычитку и корректировку разработок клиента. Бизнес сопровождение регулируется только часами работы консультантов с Заказчиком: чем больше часов консультаций в месяц заказывает клиент, тем ниже итоговая стоимость бизнес сопровождения.

 

Посмотрим, как это может работать на практике. Например, перед Вами стоит потребность структурировать оплаты труда сотрудников предприятия – внедрить рентабельную и прозрачную систему оплаты труда, которая базируется на KPI’s. Допустим, возможности Вашей учетной системы позволяют оперативно и точно формировать базовые финансовые показатели эффективности деятельности (т.е., отсутствует потребность дорабатывать систему учета). Также допустим, что в Вашей компании есть сотрудник – HR или финансист, который хорошо осведомлен в ключевых бизнес – процессах, понимает, какие результаты деятельности должны генерировать подразделения и способен коммуницировать с руководителями направлений внутри компании. На такого сотрудника и будет возложена разработка инструментов управления, а также основной процесс согласований и утверждений разработанных инструментов. И самое основное – Вы хотите внедрить систему оплаты труда силами собственной компании, с минимальным использованием внешнего ресурса – сторонней консалтинговой компании.

 

Как могут быть распределены роли и обязанности между сотрудников Заказчика и компанией «H-ART»?

 

Вариант 1.

Ответственный сотрудник со стороны Заказчика получает устные / письменные консультации, аналитическую информацию (например, рыночные показатели текучести, обзоры по оплате  должностей, типовые показатели эффективности, которые используются для той или иной должности, любую другую информацию, направленную на поддержку разработки эффективной системы оплаты труда, компенсаций и льгот) и помощь в вычитке / корректировке всех документов, которые формируются в ходе реализации проекта. Длительность такого сотрудничества может исчисляться 3-6 месяцами.  Количество часов консультаций в месяц составляет до 12 часов, за весь период бизнес сопровождения – 36-72 часов. Неиспользованные часы переносятся от месяца к месяцу.

 

Вариант 2.

Допустим, клиент имеет сложности в части оценки должностей и сравнения фактического уровня оплаты труда с рыночными предложениями (что является важной частью процесса построения системы оплаты труда). В такой ситуации специалисты компании «H-ART» могут передать ответственному сотруднику со стороны Клиента методологию проведения оценки должностей и формы бланков оценки должностей. Ответственный сотрудник со стороны Клиента проводит оценку самостоятельно и передает бланки должностей, заполненные с соблюдением методологии, сотрудникам компании «H-ART». После чего специалистами компании H-ART проводятся все действия по расчету стоимости каждой должности, сравнению фактического уровня оплаты труда на должности с рыночным уровнем. Дальнейший процесс – расчет моделей повышения доходов сотрудников, определения рентабельности моделей, формирование показателей эффективности деятельности для должностей, определение целевых показателей и т.д., клиент производит самостоятельно, при этом получает регулярные консультации от сотрудников компании «H-ART», как было указано в примере 1. Вариант 2 может модифицироваться в любых формах – мы можем брать на себя больший или меньший объем ответственности, — в зависимости от потребностей Заказчика.

 

В каких направлениях мы предоставляем услуги бизнес сопровождения?

 

·         Формирование стратегии предприятия

·         Долгосрочное и краткосрочное планирование

·         Разработка и внедрение оптимальной организационной структуры

·         Расчет необходимого штатного состава под утвержденную стратегию и структуру

·         Модернизация бизнес процессов

·         Модернизация системы учета, бюджетирования и финансового планирования

·         Разработка и внедрение системы сбалансированных показателей

·         Разработка и внедрение системы оплаты труда, компенсаций и льгот

·         Внедрение инструментов не материальной мотивации персонала

·         Оценка персонала (специалисты, управленцы), аттестация персонала (рабочий / вспомогательный персонал)

·         Кадровый учет и делопроизводство

·         Формирование коммерческой политики

·         Построение системы категорийного менеджмента для розничных торговых сетей

 

Если Вас интересуют какие – либо вопросы, в том числе о других форматах бизнес – сопровождении, и его стоимости – Вы всегда можете обратиться к нам по телефонам: +380 44 48 999 02 (03), или по электронной почте: info@h-art.com.ua

Похожие записи

А ТАК ЛИ ВАЖЕН СЕГОДНЯ МЕНТОР

По нашим исследованиям (которые опираются на фактические данные, полученные во время реализации консалтинговых проектов), порядка 54% новых сотруднико...