Технология управления результативностью компании. Управление по целям в ролях.

 

Технология управления результативностью компании.

Управление по целям в ролях.

Продолжение.

 

Часть 2.

 Как определить, верно ли сформулированы цели?

Все цели должны соответствовать следующим правилам (SMART технология):

 

S — Specific / Конкретность

Отражают они в точности тот результат, который вы хотите получить?

Описывают (формализуют), как должна выглядеть идеальная картина?

 

M — Measurable / Измеримость

Понятно вам, каким образом вы будете измерять, и определять соответствие полученных результатов поставленным целям?

Согласовали ли вы, какую поддержку вам необходимо получить у руководителя или других сотрудников, в которой есть необходимость?

 

A — Achievable / Достижимость

Есть ли у вас обоснованный план действий, который убеждает в том, что цели реальны и достижимы?

Есть ли у вас необходимый анализ прошлых периодов (статистика), который показывает, что цели реальны и достижимы?

 

R — Relevant / Актуальность (такие, на которые можно влиять)

Отвечают ли они приоритетам вашей должности?

Отвечают ли они основным целям вашей должности?

Вы действительно можете влиять на достижение этих результатов?

 

T — Time bound / Временные сроки

Четкие даты завершения конкретных действий?

Знаете ли Вы дни еженедельных координационных совещаний — встречи с вашим руководителем, для мониторинга хода выполнения процесса?

Пример:

Цели

Сроки

Показатель (способ оценки)

Выполнен план по доходу

 

на конец года

Цель – 15 000 000.00 уе

Повысить общий результат качества (оценка клиента)

на конец года

Цель – достичь 4,9 во втором полугодии, по сравнению с существующим результатом 4,7

 

Еженедельный текущий мониторинг выполнения и достижений Руководителями департаментов с подчиненными.

1) Общие положения

Цель еженедельного текущего мониторинга: оказывать постоянную поддержку подчиненным, скоординировать членов команды департамента, при необходимости корректировать и согласовывать планы.

Текущий мониторинг проводится постоянно в течение года на основе предыдущих договоренностей между руководителями и подчиненными:

  •   Обязательно раз в неделю всем департаментом отделом;
  •   Дополнительно индивидуально по договоренности руководителя с подчиненным.

Мы всегда стараемся делать все — как можно лучше. Для этого мы внедрили на предприятии ежегодное планирование, ежемесячный и еженедельный мониторинг.

Но, несмотря на хорошую поддержку и коучинг, иногда персонал может оказаться недееспособным. Это может произойти по разным причинам, и в любом месте процесса работы.

Данная часть процедуры объясняет, как выглядит идеальная картина управления текущей деятельностью.

 

Результат текущего еженедельного мониторинга сотрудника:

Согласованный план действий сотрудника на неделю для решения текущих задач и достижения дальнейших усовершенствований.

Основные принципы управления текущей деятельностью:

  •   Выполнение правил мониторинга, контроля и планирования, которые описаны в данном положении и утверждены другими действующими на предприятии регламентам, обеспечивает следующее:

1) Каждый сотрудник понимает свои цели и задачи;

2) Каждый руководитель предоставляет своим подчиненным поддержку, которая предоставляется на ежемесячном обзоре и при текущем мониторинге.

  •   Все возникшие в процессе деятельности проблемы, решаются немедленно, а не становятся постоянными сложностями.

3) Этапы проведения еженедельного текущего мониторинга

• Руководитель определяет время проведения еженедельных координационных собрания всех сотрудников департамента.

Постоянно проводите текущие мониторинги с каждым сотрудником для обеспечения целенаправленного движения и поддержки.

• Руководитель определяет и согласовывает частоту индивидуальных встреч в соответствии с уровнем сотрудника.

При определении уровня сотрудника и частотности встреч учитывает следующие критерии:

• Руководитель решает текущие непрерывные проблемы при встречах один на один со своим подчиненным, по такому сценарию:

1) Объясните проблему и покажите ее связь с низкими результатами, спросите у сотрудника о его мнение и предложения, как он видит решение;

2) Определите основную причину возникающих проблем (не выполнений);

3) Согласуйте план действий для получения в дальнейшем ожидаемых результатов;

4) Подробно опишите итоги встречи и передайте их сотруднику и соответственно Руководителю департамента персонала.

Похожие записи

А ТАК ЛИ ВАЖЕН СЕГОДНЯ МЕНТОР

По нашим исследованиям (которые опираются на фактические данные, полученные во время реализации консалтинговых проектов), порядка 54% новых сотруднико...