123

<p style="text-align: justify"> <strong>Компания &laquo;Луцк Фудз&raquo; &ndash; известный украинский производитель бакалейной продукции, передовое предприятие отрасли, которое производит томатные соусы, пасты, аджику, горчицу, кетчупы, натуральные и столовые уксусы, макароны, хрен, икру овощную и минеральные воды. Ассортиментная линейка насчитывает около 100 наименований, и выпускается под&nbsp; торговыми&nbsp; марками: &laquo;Руна&raquo;, &laquo;Ридный край&raquo;, &laquo;Срибниця&raquo;. Продукция производится только из натуральных ингредиентов на основе высококачественного натурального сырья без консервантов.</strong></p> <p style="text-align: justify"> &nbsp;</p> <p style="text-align: justify"> История сотрудничества &laquo;Луцк Фудз&raquo; и H-ART началась в 2008 году с реализации консалтингового проекта специалистами H-ART.&nbsp;Тогда &laquo;Луцк Фудз&raquo;, несмотря на мировой финансовый кризис, вышел на новый этап развития.</p> <p style="text-align: justify"> <strong>&laquo;Я прекрасно помню как тяжело было сотрудникам нашей компании подниматься на вершину. Все это время, наша компания росла, вместе с нашими клиентами, увеличивалась в размерах и достижениях, набирала мощь. Мы переживали падения и рост, и разочарования и радости. Кто-то сомневался, а кто-то стал счастливым, участвуя в достигнутых вершинах. И сейчас мы все, как дружная семья Руна, общими усилиями справляемся с выходом из кризисного состояния&raquo;,&nbsp;</strong>сказал Олег Варняга, Глава правления &laquo;Луцк Фудз&raquo;.<br /> &nbsp; Сейчас, в условиях стабильно ситуации и по завершению периода адаптации к новой модели управления пришло время сделать повторный анализ применения внедренных инструментов.<br /> Консультанты определили, что для нового витка в развитии компании необходимо провести коррекцию организующей схемы и статистик, поскольку в эти инструменты со временем были внесены произвольности. Результат не заставил себя долго ждать.&nbsp;<br /> В июле 2011 года, покупатели поставили продукции &laquo;Луцк Фудз&raquo; высшую оценку, предприятие реализовало рекордное количество продукции, более 3,5 млн. шт. Но самое интересное состоит в том, что для достижения такого результата достаточно было просто исключить сдерживающие факторы внутри самой компании.&nbsp;<br /> <strong>&laquo;Как показал предыдущий опыт, здесь очень важен взгляд со стороны. Для людей, погруженных в ежедневную работу компании, некоторые вещи могут казаться далеко не такими очевидными и понятными как для стороннего наблюдателя&raquo;</strong>, &ndash; сказал Олег Варняга. При вручении заслуженных наград сотрудникам предприятия, также был отмечен весомый вклад бизнес-консультантов компании H-ART. Ведь долгосрочное сотрудничество и перманентное привлечение курирующих компанию консультантов&nbsp; гарантирует минимизацию рисков возникновения узких мест в бизнес-процессах и формирует условия для стабильного роста дохода и расширения предприятия.<br /> &nbsp;<br /> &nbsp;</p>

Похожие записи

Оскар Уайльд

Английский писатель и поэт. Один из самых известных драматургов позднего Викторианского периода, одна из ключевых фигур эстетизма и европейского моде...

Марк Аврелий

Римский император из династии Антонинов, философ, представитель позднего стоицизма последователь Эпиктета. Последний из пяти хороших императоров.

Франц Кафка

Немецкоязычный писатель, философ, широко признаваемый как одна из ключевых фигур литературы XX века. Большая часть работ писателя была опубликована ...