123

<p style="text-align: justify"> <strong>Компания &laquo;Луцк Фудз&raquo; &ndash; известный украинский производитель бакалейной продукции, передовое предприятие отрасли, которое производит томатные соусы, пасты, аджику, горчицу, кетчупы, натуральные и столовые уксусы, макароны, хрен, икру овощную и минеральные воды. Ассортиментная линейка насчитывает около 100 наименований, и выпускается под&nbsp; торговыми&nbsp; марками: &laquo;Руна&raquo;, &laquo;Ридный край&raquo;, &laquo;Срибниця&raquo;. Продукция производится только из натуральных ингредиентов на основе высококачественного натурального сырья без консервантов.</strong></p> <p style="text-align: justify"> &nbsp;</p> <p style="text-align: justify"> История сотрудничества &laquo;Луцк Фудз&raquo; и H-ART началась в 2008 году с реализации консалтингового проекта специалистами H-ART.&nbsp;Тогда &laquo;Луцк Фудз&raquo;, несмотря на мировой финансовый кризис, вышел на новый этап развития.</p> <p style="text-align: justify"> <strong>&laquo;Я прекрасно помню как тяжело было сотрудникам нашей компании подниматься на вершину. Все это время, наша компания росла, вместе с нашими клиентами, увеличивалась в размерах и достижениях, набирала мощь. Мы переживали падения и рост, и разочарования и радости. Кто-то сомневался, а кто-то стал счастливым, участвуя в достигнутых вершинах. И сейчас мы все, как дружная семья Руна, общими усилиями справляемся с выходом из кризисного состояния&raquo;,&nbsp;</strong>сказал Олег Варняга, Глава правления &laquo;Луцк Фудз&raquo;.<br /> &nbsp; Сейчас, в условиях стабильно ситуации и по завершению периода адаптации к новой модели управления пришло время сделать повторный анализ применения внедренных инструментов.<br /> Консультанты определили, что для нового витка в развитии компании необходимо провести коррекцию организующей схемы и статистик, поскольку в эти инструменты со временем были внесены произвольности. Результат не заставил себя долго ждать.&nbsp;<br /> В июле 2011 года, покупатели поставили продукции &laquo;Луцк Фудз&raquo; высшую оценку, предприятие реализовало рекордное количество продукции, более 3,5 млн. шт. Но самое интересное состоит в том, что для достижения такого результата достаточно было просто исключить сдерживающие факторы внутри самой компании.&nbsp;<br /> <strong>&laquo;Как показал предыдущий опыт, здесь очень важен взгляд со стороны. Для людей, погруженных в ежедневную работу компании, некоторые вещи могут казаться далеко не такими очевидными и понятными как для стороннего наблюдателя&raquo;</strong>, &ndash; сказал Олег Варняга. При вручении заслуженных наград сотрудникам предприятия, также был отмечен весомый вклад бизнес-консультантов компании H-ART. Ведь долгосрочное сотрудничество и перманентное привлечение курирующих компанию консультантов&nbsp; гарантирует минимизацию рисков возникновения узких мест в бизнес-процессах и формирует условия для стабильного роста дохода и расширения предприятия.<br /> &nbsp;<br /> &nbsp;</p>