<p style="text-align: justify"> <strong>Компания «Луцк Фудз» – известный украинский производитель бакалейной продукции, передовое предприятие отрасли, которое производит томатные соусы, пасты, аджику, горчицу, кетчупы, натуральные и столовые уксусы, макароны, хрен, икру овощную и минеральные воды. Ассортиментная линейка насчитывает около 100 наименований, и выпускается под торговыми марками: «Руна», «Ридный край», «Срибниця». Продукция производится только из натуральных ингредиентов на основе высококачественного натурального сырья без консервантов.</strong></p> <p style="text-align: justify"> </p> <p style="text-align: justify"> История сотрудничества «Луцк Фудз» и H-ART началась в 2008 году с реализации консалтингового проекта специалистами H-ART. Тогда «Луцк Фудз», несмотря на мировой финансовый кризис, вышел на новый этап развития.</p> <p style="text-align: justify"> <strong>«Я прекрасно помню как тяжело было сотрудникам нашей компании подниматься на вершину. Все это время, наша компания росла, вместе с нашими клиентами, увеличивалась в размерах и достижениях, набирала мощь. Мы переживали падения и рост, и разочарования и радости. Кто-то сомневался, а кто-то стал счастливым, участвуя в достигнутых вершинах. И сейчас мы все, как дружная семья Руна, общими усилиями справляемся с выходом из кризисного состояния», </strong>сказал Олег Варняга, Глава правления «Луцк Фудз».<br /> Сейчас, в условиях стабильно ситуации и по завершению периода адаптации к новой модели управления пришло время сделать повторный анализ применения внедренных инструментов.<br /> Консультанты определили, что для нового витка в развитии компании необходимо провести коррекцию организующей схемы и статистик, поскольку в эти инструменты со временем были внесены произвольности. Результат не заставил себя долго ждать. <br /> В июле 2011 года, покупатели поставили продукции «Луцк Фудз» высшую оценку, предприятие реализовало рекордное количество продукции, более 3,5 млн. шт. Но самое интересное состоит в том, что для достижения такого результата достаточно было просто исключить сдерживающие факторы внутри самой компании. <br /> <strong>«Как показал предыдущий опыт, здесь очень важен взгляд со стороны. Для людей, погруженных в ежедневную работу компании, некоторые вещи могут казаться далеко не такими очевидными и понятными как для стороннего наблюдателя»</strong>, – сказал Олег Варняга. При вручении заслуженных наград сотрудникам предприятия, также был отмечен весомый вклад бизнес-консультантов компании H-ART. Ведь долгосрочное сотрудничество и перманентное привлечение курирующих компанию консультантов гарантирует минимизацию рисков возникновения узких мест в бизнес-процессах и формирует условия для стабильного роста дохода и расширения предприятия.<br /> <br /> </p>
123
Похожие записи
А ТАК ЛИ ВАЖЕН СЕГОДНЯ МЕНТОР
18
Фев
По нашим исследованиям (которые опираются на фактические данные, полученные во время реализации консалтинговых проектов), порядка 54% новых сотруднико...
Управление человеческим капиталом_тест
01
Фев
РЕЗУЛЬТАТ
Нанятый компетентный квалифицированный продуктивный персонал, который увлеченно работает и лоялен к компании.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Оцифровк...
РАЗУМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ / АКТИВАМИ КОМПАНИИ
14
Янв
Мы охватим такие темы:
ТЕМА
ПОДРОБНЕЕ
Планирование численности и квалификационных требований персонала.
Поговорим о то...