preview
<p style="text-align: center; ">
<span style="color: rgb(71, 73, 74); font-family: AvantGardeGothicCRegular, Arial, sans-serif; font-size: 20px; line-height: 24px; text-align: center; text-transform: uppercase; ">ЧТО нужно совремнному сотруднику кроме денег?</span></p>
<p style="text-align: center; ">
</p>
<p style="text-align: start; ">
<span style="font-size: 14px; "><span style="font-family: tahoma, geneva, sans-serif; "> Многие работодатели задумываются о способах нематериальной мотивации и дополнительных стимулах, которые будут действительно важны для сотрудников компании, а не просто потому, что так у других.</span></span></p>
<p style="text-align: start; ">
<span style="font-size: 14px; "><span style="font-family: tahoma, geneva, sans-serif; "> Для ответа на этот вопрос воспользуемся результатами исследования портала SuperJob. На первом месте в списке составляющих компенсационного пакета опрошенные сотрудники компаний отдали возможности учиться за счет работодателя: повышать свой профессионализм, посещая курсы, семинары и тренинги. Полный результат опроса ниже.<br />
Вопрос с выбором нескольких вариантов. Если бы у Вас была возможность выбрать себе компенсационный пакет, то Вы бы выбрали?</span></span></p>
<ul>
<li>
<span style="font-size: 14px; "><span style="font-family: tahoma, geneva, sans-serif; ">бесплатное питание (его компенсация) — 39%</span></span></li>
<li>
<span style="font-size: 14px; "><span style="font-family: tahoma, geneva, sans-serif; ">медицинское страхование — 41%</span></span></li>
<li>
<span style="font-size: 14px; "><span style="font-family: tahoma, geneva, sans-serif; ">оплата мобильной связи — 22%</span></span></li>
<li>
<span style="font-size: 14px; "><span style="font-family: tahoma, geneva, sans-serif; ">оплата спортклуба — 31%</span></span></li>
<li>
<span style="font-size: 14px; "><span style="font-family: tahoma, geneva, sans-serif; ">предоставления транспорта (трансферта) — 16%</span></span></li>
<li>
<span style="font-size: 14px; "><span style="font-family: tahoma, geneva, sans-serif; ">предоставление беспроцентной ссуды — 16%</span></span></li>
<li>
<span style="font-size: 14px; "><span style="font-family: tahoma, geneva, sans-serif; ">возможность приобретения услуг или продукции компании со скидкой— 3%</span></span></li>
<li>
<span style="font-size: 14px; "><span style="font-family: tahoma, geneva, sans-serif; ">обучение за счет компании — 54%</span></span></li>
<li>
<span style="font-size: 14px; "><span style="font-family: tahoma, geneva, sans-serif; ">оплата отдыха — 11%</span></span></li>
<li>
<span style="font-size: 14px; "><span style="font-family: tahoma, geneva, sans-serif; ">свободный график работы — 20%</span></span></li>
<li>
<span style="font-family: tahoma, geneva, sans-serif; font-size: 14px;">подарки к праздничным датам — 1%</span></li>
<li>
<span style="font-size: 14px; "><span style="font-family: tahoma, geneva, sans-serif; ">корпоративные мероприятия — 3%</span></span></li>
<li>
<span style="font-size: 14px; "><span style="font-family: tahoma, geneva, sans-serif; "> другое — 1%</span></span></li>
</ul>
<p style="text-align: start; ">
<span style="font-size: 14px; "><span style="font-family: tahoma, geneva, sans-serif; "><br />
Если Вы задумались, что же значимо именно для Ваших сотрудников, — рекомендуем Вам также задать такой вопрос штатным сотрудникам, — но задавать такой вопрос можно, если Вы действительно готовы к таким нововведениям и имеете на это бюджетный ресурс. Так же можно производить подобное исследование при приеме на работу, добавив этот вопрос в анкету нового сотрудника. Таким образом, в нужный момент, Вы сможете предложить человеку именно то, что будет интересным для него.</span></span></p>