ИГРА В СЕРВИС

 

 

ИГРА В СЕРВИС

   Результаты проверок используются также при создании игр для персонала в сетевых ресторанах. Первое, что при этом нужно сделать — разработать проверочные списки по сервису, в которых обозначены пункты, подтверждающие соблюдение утвержденных стандартов качества обслуживания. Например, проверочный список может выглядеть так, как показано в таблице 1.
Таблица 1. Проверочный список по стандартам обслуживания для официантов

 

Критерии балл да/нет
1 Приветствует гостей с улыбкой 5
2 Провел к столу (в соответствии с резервом или к свободному, который выбрали гости) 5
3 Представился по имени 5
4 Подал меню в раскрытом виде — сначала дамам или по возрасту (старше возраст — первым меню) 3
5 Предложил аперитивные напитки 5
6 Повторил заказ на аперетивные напитки 3
7 …..
11 Убрал использованную посуду (сразу, как только гости закончили есть) левой рукой, придерживая пальцем приборы, с левой стороны 4
12 Когда гости собрались уходить — уточнил, есть ли у них дисконтная карта ресторана 3
13 Гости не ждали счет более двух минут 5
14 Проверил соответствие счета заказу 3
15 Подал счет в папке для расчета на край стола и удалился 3
16 После того как гость расплатился, отнес папку в кассу 2
17 Затем с фискальным чеком и сдачей подал папку гостю 3
18 Гости не ждали чек и сдачу более двух минут 5
19 Как только гости собрались уходить, подошел к ним, поблагодарил за визит, пригласил прийти снова и попрощался 5
20 Подготовил стол к приходу новых гостей 5
Итого, % 100  

Похожие записи

А ТАК ЛИ ВАЖЕН СЕГОДНЯ МЕНТОР

По нашим исследованиям (которые опираются на фактические данные, полученные во время реализации консалтинговых проектов), порядка 54% новых сотруднико...