27 ноября 2014 года состоялся последний в этом году практикум Консалтинговой компании «H—ART» на тему «Управление и мотивация персонала из практики HR-директора». Участниками мероприятия стали представители разных городов Украины – Киева, Хмельницкого, Херсона и Котовска. Такое же разнообразие проявили участники мероприятия в своих должностях, ведь присутствовали и руководители отделов продаж, и директора, ну и, конечно же, – HR— менеджеры.
Практикум прошел под лозунгом «Только опыт, только эффективные инструменты управления, апробированные лично!». В ходе практикума были затронуты вопросы эффективности действующих на предприятии инструментов мотивации, рассмотрена стратегия нематериальной мотивации персонала исходя из возможностей и целей компании. Не обошли стороной и вопрос повышения эффективности сотрудников путем реализации внутреннего профильного обучения, а также вопрос организации такого обучения с минимальными затратами и максимальной эффективностью.
И участники мероприятия не только узнали о тонкостях работы старых добрых инструментов мотивации и о том, как их можно эффективно ретранслировать на деятельность своих компаний с учетом специфики, но и получили новые знания о том, как такие инструменты можно модифицировать в зависимости от условий на рынке.
А еще мы вывели базовый перечень системы мотивации и вот их очередность:
1) В компании реализована рыночная оплата труда и обеспечены оптимальные условия труда;
2) В компании реализовано введение в должность и последующее обучение, усиливающее сотрудников в их навыках работы на занимаемой должности;
3) В компании действительно можно карьерно вырасти, для чего продумано штатное расписание от младшего специалиста – ведущего специалиста – руководителя отдела: описаны «Карты карьерного роста»;
4) В компании прозрачно оценивается вклад (результат работы) каждого сотрудника на основе показателей и именно от показателей зависит размер премии каждого сотрудника (понятно, что для каждого описаны и понятны простые правила премирования);
5) В компании существуют оптимальные социальные пакеты и действуют мотивационные программы.
Участники мероприятия с радостью поделились своими отзывами:
«Очень приятно работать с таким лектором – бизнес-тренеро. Полученные навыки помогут мне и моей компании в достижении новых положительных результатов», — директор ТзОВ Фирма «ЧИП-Сервис».
Руководитель отдела продаж «Victoris»: «Тренинг очень ценен и большую часть информации можно применить к моей деятельности. Получил инсайт, за которым пришел».
Мы в свою очередь благодарим участников мероприятия за теплую атмосферу, «заковыристые» вопросы и живую дискуссию!
PS Уважаемые друзья, партнеры и подписчики! Пришел декабрь, и, как и Вы, мы тоже планируем свою деятельность на следующий год. Поэтому, если у Вас есть пожелания к темам проведения мероприятий в 2015 году – достаточно пару слов, направленных по адресу info@h—art.com.ua, либо по форме обратной связи с сайта www.h—art.com.ua, для того чтобы мы смогли учесть Ваши пожелания в наших планах.